Добавил Striker
15 сентября 2011
Наконец-то компания Subaru рассекретила еще одного конкурента для сегмента компактных кроссоверов, которым стал XV, представленный на автосалоне во Франкфурте.
Конкурент популярного Nissan Qashqai основан на базе не менее популярной Impreza, но обладает характерным стилем и новой подвеской, обеспечивающей порядка 220 мм клиренса. Габариты Subaru XV составляют 4 450 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1 570 мм в высоту. В Европе новинка будет предлагаться с выбором одним из бензиновых «боксеров» - бензиновых 1,6, 2,0 и 2,0-литровым турбированным дизельным вариантом.
В свою очередь 1,6-литровый агрегат обеспечит 114 л.с. и 150 Нм крутящего момента, соединенного с пятискоростной механикой или Lineartronic CVT. С «ручкой» разгон до 100 км/ч займет 13,1 секунды, при максимуме в 179 км/ч и среднем потреблении топлива на уровне 6,5 л. на 100 км.
Более мощный 2,0-литровый бензиновый агрегат выдаст 150 л.с. и 196 Нм и будет предлагаться либо с шестискоростной механикой, либо с той же трансмиссией Lineartronic CVT. Разгон до первой сотни у механики займет 10,5 секунд, при максимальной скорости в 187 км/ч и расходе 6,9 л. на 100 км.
Наконец, 2,0-литровый дизель генерирует 147 л.с. и 350 Нм, оснащается исключительно шестискоростной механической коробкой. Стандартное ускорение займет 9,3 секунды, развивая до 198 км/ч, при среднем потреблении 5,6 л. топлива на 100 км.
Естественно все модели Subaru XV оснащены полным приводом и системой Auto Start Stop.
Конкурент популярного Nissan Qashqai основан на базе не менее популярной Impreza, но обладает характерным стилем и новой подвеской, обеспечивающей порядка 220 мм клиренса. Габариты Subaru XV составляют 4 450 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1 570 мм в высоту. В Европе новинка будет предлагаться с выбором одним из бензиновых «боксеров» - бензиновых 1,6, 2,0 и 2,0-литровым турбированным дизельным вариантом.
В свою очередь 1,6-литровый агрегат обеспечит 114 л.с. и 150 Нм крутящего момента, соединенного с пятискоростной механикой или Lineartronic CVT. С «ручкой» разгон до 100 км/ч займет 13,1 секунды, при максимуме в 179 км/ч и среднем потреблении топлива на уровне 6,5 л. на 100 км.
Более мощный 2,0-литровый бензиновый агрегат выдаст 150 л.с. и 196 Нм и будет предлагаться либо с шестискоростной механикой, либо с той же трансмиссией Lineartronic CVT. Разгон до первой сотни у механики займет 10,5 секунд, при максимальной скорости в 187 км/ч и расходе 6,9 л. на 100 км.
Наконец, 2,0-литровый дизель генерирует 147 л.с. и 350 Нм, оснащается исключительно шестискоростной механической коробкой. Стандартное ускорение займет 9,3 секунды, развивая до 198 км/ч, при среднем потреблении 5,6 л. топлива на 100 км.
Естественно все модели Subaru XV оснащены полным приводом и системой Auto Start Stop.
Добавлено в Новости Subaru
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 сентября 2011
Главной достопримечательностью стенда Mazda на автосалоне во Франкфурте, безусловно, является совершенно новый компактный кроссовер CX-5, который бросит все усилия на борьбу с Honda CR-V и Toyota RAV4.
Mazda заявляет, что именно новый CX-5 примет все идеи новой философии дизайна KODO и полный перечень технологий SKYACTIV.
Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. Практичность кроссовера также усиливается за счет независимых задних сидений – 40/20/40.
При этом говорится, что инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива.
В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SKYACTIV – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм.
Продажи Mazda CX-5 в Европе должны стартовать в самом начале 2012 года.
Mazda заявляет, что именно новый CX-5 примет все идеи новой философии дизайна KODO и полный перечень технологий SKYACTIV.
Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. Практичность кроссовера также усиливается за счет независимых задних сидений – 40/20/40.
При этом говорится, что инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива.
В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SKYACTIV – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм.
Продажи Mazda CX-5 в Европе должны стартовать в самом начале 2012 года.
Добавлено в Новости Mazda
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 сентября 2011
Президент Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito) лично поднял занавес с нового поколения хэтчбэка Honda Civic на 64-ом автосалоне во Франкфурте.
Новая Honda Civic стал обладателем примерно тех же самых габаритов, что и его предшественник, имея 4 300 м в длину, 1 700 мм в ширину, 1 440 мм в высоту и 2 595-миллиметровую колесную базу. В продажу новый Civic поступит в октябре и будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем.
1.4-литровый бензиновый агрегат мощностью 100 л.с. получит средний расход топлива на уровне 5,4 л. на 100 км, более крупный 1,8-литровый вариант станет обладателем 142 л.с. и доступен с механической или автоматической коробкой передач. У версии с механикой средний расход составит 5,8 л. на 100 км, в то время как автомат – 6,3 л. на 100 км.
Наиболее мощным двигателем для Honda Civic станет турбированный 2,2-литровый дизель i-DTEC, обладающий 150 л.с., со средним потреблением – 4,2 л. на 100 км.
По словам Таканобу Ито, новая Honda Civic "не только развитие модели, это эволюционный проект, так как Honda перепрыгнула сразу два поколения текущей модели".
Новая Honda Civic стал обладателем примерно тех же самых габаритов, что и его предшественник, имея 4 300 м в длину, 1 700 мм в ширину, 1 440 мм в высоту и 2 595-миллиметровую колесную базу. В продажу новый Civic поступит в октябре и будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем.
1.4-литровый бензиновый агрегат мощностью 100 л.с. получит средний расход топлива на уровне 5,4 л. на 100 км, более крупный 1,8-литровый вариант станет обладателем 142 л.с. и доступен с механической или автоматической коробкой передач. У версии с механикой средний расход составит 5,8 л. на 100 км, в то время как автомат – 6,3 л. на 100 км.
Наиболее мощным двигателем для Honda Civic станет турбированный 2,2-литровый дизель i-DTEC, обладающий 150 л.с., со средним потреблением – 4,2 л. на 100 км.
По словам Таканобу Ито, новая Honda Civic "не только развитие модели, это эволюционный проект, так как Honda перепрыгнула сразу два поколения текущей модели".
Добавлено в Новости Honda
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 сентября 2011
Компания Toyota представила на Франкфуртском автосалоне рестайлинговые автомобили семейства Avensis. Машины получили новое оформление передней и задней части кузова (появилась другая светотехника, иные бамперы, измененная решетка радиатора), улучшенное качество отделочных материалов, доработанную центральную консоль, более комфортные кресла, усовершенствованную шумоизоляцию и расширенный список опционального оборудования.
Габаритные размеры, шасси и линейка двигателей остались прежними. Исключением является лишь двухлитровый дизельный агрегат мощностью 124 лошадиные силы, который был существенно модернизирован. Мотор получил новый турбонагнетатель, усовершенствованную камеру сгорания и оптимизированное управление временем работы свечей накаливания. В результате улучшилась топливная экономичность и снизился уровень выбросов CO2 (со 139 до 119 граммов на километр), а максимальный крутящий момент стал более линейным.
Помимо 124-сильного мотора, Toyota Avensis на европейском рынке будет доступна и с 2,2-литровыми дизелями мощностью 150 (340 Нм) и 177 (400 Нм) лошадиных сил. Также в гамме по-прежнему останутся три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 132, 147 и 152 лошадиные силы соответственно. В зависимости от модификации моторы смогут работать в паре с шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным «автоматом» или вариатором.
Для обновленного «Авенсиса» со 150-сильным дизелем с качестве опции можно будет заказать систему безопасности PCS, позволяющую предотвратить аварию или снизить ее последствия. Система сможет с помощью специального радара миллиметрового диапазона сканировать пространство впереди автомобиля и в случае обнаружения объекта, с которым возможно столкновение, подает сигнал водителю. Если он в течение определенного промежутка времени не предпринимает никаких действий, то PCS способна автоматически замедлить машину вплоть до полной остановки.
Кроме того, для модели будет доступен адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки и модернизированная мультимедийная система с возможностью голосового управления навигацией, аудиосистемой, телефоном.
Габаритные размеры, шасси и линейка двигателей остались прежними. Исключением является лишь двухлитровый дизельный агрегат мощностью 124 лошадиные силы, который был существенно модернизирован. Мотор получил новый турбонагнетатель, усовершенствованную камеру сгорания и оптимизированное управление временем работы свечей накаливания. В результате улучшилась топливная экономичность и снизился уровень выбросов CO2 (со 139 до 119 граммов на километр), а максимальный крутящий момент стал более линейным.
Помимо 124-сильного мотора, Toyota Avensis на европейском рынке будет доступна и с 2,2-литровыми дизелями мощностью 150 (340 Нм) и 177 (400 Нм) лошадиных сил. Также в гамме по-прежнему останутся три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 132, 147 и 152 лошадиные силы соответственно. В зависимости от модификации моторы смогут работать в паре с шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным «автоматом» или вариатором.
Для обновленного «Авенсиса» со 150-сильным дизелем с качестве опции можно будет заказать систему безопасности PCS, позволяющую предотвратить аварию или снизить ее последствия. Система сможет с помощью специального радара миллиметрового диапазона сканировать пространство впереди автомобиля и в случае обнаружения объекта, с которым возможно столкновение, подает сигнал водителю. Если он в течение определенного промежутка времени не предпринимает никаких действий, то PCS способна автоматически замедлить машину вплоть до полной остановки.
Кроме того, для модели будет доступен адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки и модернизированная мультимедийная система с возможностью голосового управления навигацией, аудиосистемой, телефоном.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 сентября 2011
Компания Toyota полностью восстановила работу на своих американских заводах. Об этом журналистам заявил вице-президент североамериканского подразделения «Тойоты» Стив Сент-Анджело, сообщает Bloomberg. В настоящее время выпуск машин, а также автокомпонентов на всех предприятиях в США ведется в том же объеме, что и до землетрясения, произошедшего в марте 2011 года на северо-востоке Японии.
В ближайшее время компания рассчитывает увеличить производство на американских заводах. В частности, в конце сентября предприятие в штате Алабама начнет выпускать четырехцилиндровые двигатели в дополнение к уже собираемым тут шести- и восьмицилиндровым моторам.
После природной катастрофы в марте 2011 года компания Toyota была вынуждена закрыть все свои заводы, работа на которых возобновилась только 18 апреля. Однако до июня предприятия выпускали только 30-50 процентов от домартовского объема производства. Непосредственно в июне 2011 года «Тойота» собрала в Японии почти 250 тысяч машин, что составляет 84,1 процента от прошлогодних результатов. При этом в апреле этот показатель составил только 21,6 процента, а в мае – 70 процентов.
Кроме того, остановить работу были вынуждены и производители автокомплектующих для автомобилей Toyota, в результате чего на китайских и американских заводах возник дефицит запчастей.
В ближайшее время компания рассчитывает увеличить производство на американских заводах. В частности, в конце сентября предприятие в штате Алабама начнет выпускать четырехцилиндровые двигатели в дополнение к уже собираемым тут шести- и восьмицилиндровым моторам.
После природной катастрофы в марте 2011 года компания Toyota была вынуждена закрыть все свои заводы, работа на которых возобновилась только 18 апреля. Однако до июня предприятия выпускали только 30-50 процентов от домартовского объема производства. Непосредственно в июне 2011 года «Тойота» собрала в Японии почти 250 тысяч машин, что составляет 84,1 процента от прошлогодних результатов. При этом в апреле этот показатель составил только 21,6 процента, а в мае – 70 процентов.
Кроме того, остановить работу были вынуждены и производители автокомплектующих для автомобилей Toyota, в результате чего на китайских и американских заводах возник дефицит запчастей.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)