Добавил Striker 16 ноября 2011

Toyota назвала стоимость американской версии Camry Hybrid

Новый гибрид Toyota Camry будет доступен в двух уровнях комплектации – LE и XLE. Первая разновидность станет обладателем двухзонного климат-контроля, системы Smart Key, рулем со средством управления аудиосистемой и цена за нее составит 25 900 долларов, что на 1 150 долларов меньше за прошлогоднюю версию.

XLE оценен в 27 400 долларов и идет с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем с навигацией и пр.

Обе разновидности оснащаются 2,5-литровым двигателем Atkinson соединенного с электромотором, суммарной мощностью 200 л.с., что позволяет достигать 96 км/ч за 7,5 секунд, при расходе топлива – 5,6/6,0 л. на 100 км по городу/трассе соответственно.

Добавил Striker 16 ноября 2011

Видеорелиз Toyota Prius C перед дебютом в Токио

Официальный дебют новой Toyota Prius C состоится на предстоящем автосалоне в Токио и затем Prius C можно будет увидеть на автосалоне в Детройте.

Автомобиль получил обновленную гибридную трансмиссию, включающую 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, но мощность этой комбинации пока не называется.

Что касается кузова Toyota Prius C, то в компании утверждают, что пониженный центр тяжести придает хэтчбэку не только ловкость и проворность, но также увеличивает его багажное отделение.

Конечно, все хотят знать, на сколько Toyota Prius C экономичен. Согласно данным Toyota новый гибрид предлагает средний уровень потребления топлива в пределах 4,7 л. на 100 км.

Более подробно о Toyota Prius C будет рассказано в рамках автосалона в Токио.

Добавил Striker 3 ноября 2011

"Тойота" вернулась в тройку крупнейших автоконцернов США

В октябре 2011 года корпорация Toyota реализовала в США 134,05 тысячи автомобилей, говорится в отчете Automotive News Data Center. Таким образом, автопроизводитель смог вернуться в тройку крупнейших автоконцернов на американском рынке, заняв третье место и сместив группу Chrysler.

При этом продажи автомобилей Toyota, Scion и Lexus в этом году по-прежнему уступают прошлогодним: в октябре 2011 года было реализовано на восемь процентов меньше, чем за год до этого. На продажах продолжают сказываться последствия землетрясения в Японии в марте 2011 года, в результате которого у «Тойоты» возникли перебои с поставками комплектующих. Из-за природной катастрофы японцы были вынуждены сократить производство, в том числе на американских заводах, на 30-50 процентов. При этом вернуться к домартовскому объему выпуска корпорация Toyota смогла только в конце сентября.

Первое место среди автоконцернов в октябре занял General Motors реализовавший 186,9 тысячи машин (+2 процента). Второе место с начала года продолжает удерживать концерн Ford (167,5 тысячи автомобилей, +6 процентов). Среди марок на первой строчке разместился Ford (161,4 тысячи штук, +13 процентов). Далее следуют Chevrolet (131,8 тысячи штук, +6 процентов) и Toyota (112 тысяч машин, -7 процентов).

Всего в октябре на американском рынке было продано 1,021 миллиона автомобилей (+8 процентов), тогда как с начала года этот показатель составил 10,54 миллиона машин (+10 процентов).

Добавил Striker 29 октября 2011

Впервые замечена Toyota Auris 2013

Фотошпионы использовали свои самые мощные линзы, чтобы предоставить нам возможность взглянуть на прототип нового Toyota Auris.

Замечен опытный образец Auris 2013 был в южной части Германии. Пока все, что можно о нем сказать, видно на фотографиях. Это пятидверный хэтчбэк с новой передней панелью, которая проследует через весь обновленный модельный ряд Toyota и немного видоизмененная задняя часть.

Добавил Striker 29 октября 2011

Новая Toyota Yaris оправдала ожидания Euro NCAP

Новый хэтчбэк Toyota Yaris получил пять баллов от Euro NCAP. Но стоит рассмотреть это достижения немного подробнее.

Прежде всего хэтчбэк выручил 89% за безопасность взрослого пассажира, но эта цифра не раскрывает полной информации. Максимальный балл Toyota Yaris получил при лобовом столкновении, но при ударе сбоку, подушки безопасности выполнили свои функции не полностью, к тому же раскрывшись немного позади передней стойки. Поэтому специалистам Toyota было рекомендовано обратить на это внимание. Также нарекания инженеров агентства вызвал удар сзади, где все не так хорошо как хотелось бы.

Что касается безопасности пешехода, то бампер Toyota Yaris не наносит серьезных травм, но, как и у многих прочих автомобилей, передний край капота очень опасен, в результате чего по этому параметру Yaris удостоен лишь 0,1 балла.

Добавил Striker 29 октября 2011

В интернете рассекретили внешность серийного купе Toyota FT-86

На сайте CarSpyshots появились сосканированные из рекламной брошюры изображения серийной версии заднеприводного купе Toyota FT-86. Публичный дебют этого автомобиля состоится в ноябре текущего года на Токийском моторшоу.

Как сообщалось ранее, новинка будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru мощностью 200 лошадиных сил, который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках такой автомобиль также получит шестидипазонный «автомат» с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.

Ожидается, что с нуля до ста километров в час заднеприводное купе Toyota сможет ускоряться примерно за семь секунд. Максимальная скорость машины составит 224 километра в час.

Аналогичный автомобиль будет продаваться и под брендом Subaru. Внешне от «Тойоты» эта машина станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков. Также ожидается, что купе Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.

Продажи новинки начнутся в следующем году. Предполагаемая стоимость машины на японском рынке — 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).

Добавил Striker 15 октября 2011

Toyota вернется в «Ле-Ман» с бензиновым гибридом

Компания Toyota вернется в гонки на выносливость после 13-летнего перерыва. Как сообщает Autosport, в следующем сезоне японская марка выставит команду в чемпионате мира WEC, а также примет участие в марафоне «24 часа Ле-Мана». Toyota построит прототип самой быстрой категории LMP1. При этом машина будет оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый двигатель. Детальные технические характеристики силовой установки пока не разглашаются.

«С помощью нашей гибридной технологии мы хотим вписать новую страницу в историю WEC и «24 часов Ле-Мана», – заявил руководитель автоспортивного подразделения Toyota Тадаси Ямасина. – Мы также планируем применить полученные нами в гонках знания в промышленном производстве автомобилей».

Согласно пресс-релизу японской компании, полномасштабная программа подготовки к возвращению начнется этой зимой. Шасси нового прототипа будет строить отделение Toyota Motorsport GmbH в немецком Кельне – ранее здесь разрабатывали болиды Формулы-1. Силовую установку будущего автомобиля планируется производить в Японии.

В этом году Toyota уже снабжает моторами частную команду Rebellion Racing, использующую шасси Lola. Конюшня выступает в Интерконтинентальном кубке «Ле-Ман» ILMC, на смену которому в следующем сезоне и придет чемпионат WEC. Продолжится ли сотрудничество с швейцарским коллективом в будущем не сообщается.

Первые слухи о возвращении Toyota в «Ле-Ман» появились еще в 2008 году, но в тот раз мировой финансовый кризис сорвал планы производителя. Японская компания участвовала в гонках на выносливость в 1998 и 1999 году, а лучшим результатом Toyota стало второе место экипажа Юкио Катаямы, Тосио Сузуки и Кеичи Цучии. Японское трио пилотировало автомобиль Toyota GT-One и отстало от победителей марафона 1999 года на круг.

Добавил Striker 15 октября 2011

Гоночная Toyota FT-86 дебютирует на Нюрбургринге

Сетевое издание Carscoop опубликовало шпионские фотографии гоночной версии заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемой в сотрудничестве с командой Gazoo Racing.

Премьера этого автомобиля состоится в субботу, 15 октября, на немецком треке Нюрбургринг во время гонок на выносливость VLN. Согласно стартовому листу соревнования, машина будет выступать под номером 258, а за ее руль сядут пилоты Масахико Кагаяма и Минору Такаки.

По сравнению с концептуальной версией гражданского купе Toyota FT-86, которое было уже представлено в нескольких вариантах дизайна, гоночный автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова с большим задним антикрылом, другие колесные диски, более мощные тормозные механизмы, иные зеркала заднего вида, а также «ковши» и каркас безопасности в салоне.

Отметим, что в 2009, за несколько месяцев до премьеры серийного суперкара Lexus LFA, компания Toyota также вывела гоночный вариант этого автомобиля на соревнования. Тогда машина участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга».

Серийный вариант заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с компанией Subaru, будет представлен в начале декабря на моторшоу в Токио. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться 200-сильным двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, самоблокирующимся задним дифференциалом и шестиступенчатой «механикой». На некоторых рынках новинка получит шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.

Такая машина будет выпускаться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru. Купе будут отличаться друг от друга только внешним видом.

Добавил Striker 13 октября 2011

Toyota Yaris подтвердила свою экономичность

Toyota Yaris стала победителем марафона 2011 ALD Automotive Shell FuelSave MPG Marathon, который проводится с целью выявить самый экономичный автомобиль в том или ином классе.

1,0-литровый двигатель VVT показал расход топлива на уровне 3,9 л. на 100 км на протяжении 350-мильного маршрута, что даже меньше официально заявленных 4,8 л. на 100 км в классе автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускающих в атмосферу менее 120 г/км СО2.

Помимо этого разновидность Smart For-Two CDI, в своем классе, показала результат в 2,85 л. на 100 км.

Добавил Striker 13 октября 2011

Toyota Auris TRD Supercharged показан в Южной Африке

Компания Toyota представила Auris TRD Supercharged на международном автосалоне Йоханнесбурге (Южная Африка).

Данный вариант призван заменить SportX, у Auris TRD Supercharged имеется спортивная подвеска и аэродинамический обвес кузова с передним спойлером, увеличенные арки колес, новые пороги и интегрированный диффузор.

Под капотом спорткара находится 1,6-литровый агрегат на 181 л.с. (133 кВт) и 202 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. (36 кВт) и 42 Нм больше по сравнению со своим предшественником.

Пока о стоимости Toyota Auris TRD Supercharged ничего не сообщается, но в продаже автомобиль должен появиться в ноябре этого года.