Добавил Striker 3 ноября 2011

Subaru официально представила кроссовер XV

Компания Subaru официально представила новый кроссовер XV. Свою внешность новинка унаследовала от концепта, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне весной этого года: ее отличает широкая трапециевидная решетка радиатора и крупные фары сложной формы. «Мускулистый» кузов, высокие колесные арки и релинги на крыше подчеркивают внедорожные способности автомобиля. Обновленный салон выполнен более качественно, чем в предыдущих моделях Subaru.

В Европу Subaru XV будет поставляться с тремя вариантами двигателей – бензиновыми объемом 1,6 и 2,0 л с системой «стоп-старт» и 148-сильным дизелем. Прием заказов начнется в январе 2012 года. Ориентировочная цена внедорожника в Европе составит от 36 500 долларов, что сделает XV прямым конкурентом Audi Q3 и BMW X1.

Добавил Striker 29 октября 2011

Британский журнал узнал новые подробности о задеприводном купе Subaru

В распоряжении издания Autocar оказались новые подробности о заднеприводном купе Subaru BRZ, разрабатываемом компанией совместно с «Тойотой». По словам представителей японского бренда, новинка будет обладать самым низким центром тяжести среди любых серийных автомобилей. Мировая премьера машин обоих брендов состоится в ноябре на Токийском моторшоу.

Несмотря на то, что заднеприводное купе является совместным проектом двух японских компаний, основные работы по инжинирингу проводятся именно Subaru. Для модели будет использоваться «субаровский» оппозитный бензиновый двигатель объемом два литра, который получит систему непосредственного впрыска Toyota и головку блока цилиндров, созданную фирмой Yamaha. Для этого агрегата планируется применять разные программы управления мотором — в «Тойоте» «оппозитник» будет развивать 200 лошадиных сил, а на «Субару», как ожидается, 260 лошадиных сил.

Ранее сообщалось, что двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, автомобиль получит самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски.

По словам источника журнала Autocar, основным конкурентом новому купе в Subaru видят Volkswagen Scirocco и стоимость новинки будет находиться примерно на одном уровне с немецким автомобилем. По предварительным данным, стоимость заднеприводной модели на японском рынке составит около 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).

Добавил Striker 29 октября 2011

Фотографии японских версий Subaru Impreza попали в сеть

В распоряжении сайта Carscoop оказались первые изображения седана и хэтчбека Subaru Impreza нового поколения, предназначенных для японского рынка. Иллюстрации сосканированы из рекламной брошюры модели. Новинки будут рассекречены 30 ноября в ходе онлайн-презентации на сайте японской компании, а затем машины дебютируют на Токийском автосалоне.

По предварительной информации, на японском рынке седан и хэтчбек Impreza, которые станут называться G4 и Sport соответственно, можно будет заказать с двухлитровым бензиновым «оппозитником», развивающим 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Также в линейке двигателей появится 115-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Оба мотора будут доступны как для переднеприводной, так и для полноприводной модификации «Импрезы».

В апреле текущего года в рамках автосалона в Нью-Йорке было представлено семейство автомобилей Subaru Impreza следующего поколения для рынка США. Новинка получила модернизированный дизайн экстерьера, который почти в точности повторяет стиль японской версии модели, новый базовый атмосферный двигатель, а также более легкий и жесткий кузов. На американском рынке для «Импрезы» будет доступно два вида полноприводной трансмиссии: в версии «механикой» автомобиль получит симметричный полный привод на основе вискомуфты, а с вариатором — электромеханическую муфту, которая распределяет тягу в зависимости от условий движения.

В августе представители Subaru также объявили, что вынуждены отложить начало продаж новых Impreza на два месяца. Такое решение было принято из-за недостатка автокомпонентов для сборки машин, вызванного мартовским землетрясением в Японии.

Добавил Striker 2 октября 2011

Subaru дебютирует на рынке гибридов в 2013 году

Факт приобретения Toyota доли в копорации Fuji Heavy Industries (FHI), которая владеет брендом Subaru, послужил СМИ поводом для распространения слухов о содействии японского концерна в создании гибридного автомобиля новым партнером, но, как выяснилось сегодня, FHI от помощи отказалась.

Корпорация FHI приняла решение не адаптировать гибридную систему Toyota Hybrid Synergy Drive под оппозитные двигатели Subaru, а самостоятельно разработать для моделей новую гибридную силовую установку. По неподтвержденным сведениям, агрегат FHI будет аналогичен гибридной установке Honda, главная особенность которой заключается в том, что электрический мотор не может работать отдельно от двигателя внутреннего сгорания.

По сведениям издания Carscoop, первый серийный автомобиль Subaru с гибридной силовой установкой появится на рынке в 2013 году. Среди главных кандидатов на получение гибридного агрегата значатся седан Legacy, универсал повышенной проходимости Outback и кроссовер Forester.

Напомним, что два года назад в Токио Subaru показала концептуальный двухдверный автомобильHybrid Tourer. Четырехместный шоу-кар оснащен 2.0-литровым оппозитным бензиновым мотором с системой прямого впрыска топлива и двумя электродвигателями, получающими энергию от комплекта литий-ионных батарей. В передней части машины расположен 13-сильный электромотор, а в задней - "движок" мощностью 27 л.с.

Добавил Striker 26 сентября 2011

В следующем году Subaru представит новый турбированный двигатель

Компания Subaru в следующем году планирует представить два варианта турбированных четырехцилиндровых оппозитных двигателя следующего поколения, одна из версий которого способна выдавать 300 л.с.

Двигатели получат новую конструкцию, в частности интеркулер окажется сверху блоков цилиндров. Что касается нового STI на 300 л.с., то точно также как и текущее поколение двигателя он получит сниженный на 10% расход топлива.

Более подробно о новых агрегатах будет известно в ближайшее время.

Добавил Striker 15 сентября 2011

Subaru во Франкфурте показала кроссовер XV на базе Impreza

Наконец-то компания Subaru рассекретила еще одного конкурента для сегмента компактных кроссоверов, которым стал XV, представленный на автосалоне во Франкфурте.

Конкурент популярного Nissan Qashqai основан на базе не менее популярной Impreza, но обладает характерным стилем и новой подвеской, обеспечивающей порядка 220 мм клиренса. Габариты Subaru XV составляют 4 450 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1 570 мм в высоту. В Европе новинка будет предлагаться с выбором одним из бензиновых «боксеров» - бензиновых 1,6, 2,0 и 2,0-литровым турбированным дизельным вариантом.

В свою очередь 1,6-литровый агрегат обеспечит 114 л.с. и 150 Нм крутящего момента, соединенного с пятискоростной механикой или Lineartronic CVT. С «ручкой» разгон до 100 км/ч займет 13,1 секунды, при максимуме в 179 км/ч и среднем потреблении топлива на уровне 6,5 л. на 100 км.

Более мощный 2,0-литровый бензиновый агрегат выдаст 150 л.с. и 196 Нм и будет предлагаться либо с шестискоростной механикой, либо с той же трансмиссией Lineartronic CVT. Разгон до первой сотни у механики займет 10,5 секунд, при максимальной скорости в 187 км/ч и расходе 6,9 л. на 100 км.

Наконец, 2,0-литровый дизель генерирует 147 л.с. и 350 Нм, оснащается исключительно шестискоростной механической коробкой. Стандартное ускорение займет 9,3 секунды, развивая до 198 км/ч, при среднем потреблении 5,6 л. топлива на 100 км.

Естественно все модели Subaru XV оснащены полным приводом и системой Auto Start Stop.

Добавил Striker 24 августа 2011

Компания Subaru объявила название нового купе

Заднеприводное купе Subary, разработанное совместно с компанией Toyota, получит название BRZ. Премьера «технологического концепта» автомобиля состоится в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне, говорится в пресс-релизе «Субару».

Аббревиатура BRZ расшифровывается как «Boxer engine» («Оппозитный двигатель»), «Rear-wheel drive» («Задний привод») и «Zenith» («Зенит»). Технические подробности проекта пока не разглашаются. По предварительной информации, мощность двигателя «Субару» составит 260 лошадиных сил. На различных рынках он будет предлагаться в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, автомобиль получит самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски.

Впервые компания Toyota и Subaru анонсировали разработку совместного купе в апреле 2008 года. Начиная с 2009 года, «Тойота» представила три концепт-кара с различным оформлением экстерьера – два под собственной маркой и одну под брендом Scion. Компания Subaru за этот период представила только макет машины, демонстрирующий подвеску и двигатель будущего купе.

Ориентировочно, заднеприводная модель «Тойоты» получит двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Стоимость машины на японском рынке будет в пределах 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).

Премьера серийных версий обеих машин намечена на декабрь 2011 года, в продаже автомобили появятся в 2012 году.

Добавил Striker 23 августа 2011

Subaru определилась со стоимостью новой Impreza

Новое поколение Subaru Impreza начнет появляться у дилеров с ноября, в преддверии чего японцы анонсировали цену новинки, которая начинается с 17 495 долларов за четырехдверный вариант Impreza 2.0i с ручной коробкой передач.

Основной двигатель для Impreza 2012 – это 2,0-литровый агрегат с оппозитными цилиндрами, мощностью 148 л.с. (что на 22 л.с. меньше по сравнению с существующим 2,5-литровым вариантом) и 197 Нм крутящего момента, при средне потреблении топлива – 8,9/6,7 л. на 100 км в городе и по шоссе соответственно.

Все Subaru Impreza 2012 оснащены полноприводной системой Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, в то время как двигатель может комплектоваться пятискоростной механикой или новой коробкой Lineartronic Continuously Variable Transmission.

Стоимость седана Impreza 2.0i с CVT начинается от 18 495 долларов. Четырехдверная 2.0i Premium стоит уже 18 795 долларов, 5-дверная разновидность Premium оценена в 19 295 долларов. За версию 2.0i Limited придется выложить 21 595 долларов, в то время как Impreza 2.0i Sport Premium предлагается исключительно в пятидверном кузове по цене от 20 295 долларов.

Добавил Striker 18 июля 2011

Subaru выпустит под именем WRX спортивное купе

Компания Subaru максимально отдалит друг от друга автомобиль Impreza следующего поколения от модификаций WRX и WRX STI, которые станут самостоятельными моделями. Так, через три года на рынок выйдет спортивное купе под названием Subaru WRX, чей дизайн экстерьера и техническая начинка будут кардинально отличаться от обычных «Импрез» . Об этом сообщает издание Motor Trend со ссылкой на собственные источники внутри японской компании.

«Помимо нескольких общих гаек и болтов, каждая деталь модели WRX будет уникальной. В том числе двигатель и кузов. Конечно, для автомобиля будет использоваться платформа обычной Impreza, но ее планируется значительно укоротить и практически полностью модернизировать, – заявили собеседники Motor Trend. – Первое, что вы должны понять — это то, что новый WRX мы разработаем почти «с нуля» , чтобы потом выигрывать на нем автоспортивные соревнования. Поэтому мы сейчас так сосредоточены на снижении веса. Добавьте к этому короткую колесную базу, которая позволит точно и быстро проходить повороты, помножьте на нашу систему полного привода, и вы получите настоящего победителя».

Ожидается, что базовая версия купе Subaru WRX будет оснащаться 1,6-литровым турбированным оппозитником мощностью около 270 лошадиных сил. Для модели также будет предлагаться «заряженная» модификация STI с мотором, развивающим около 304 лошадиных сил.

Руководство компании Subaru сейчас рассматривает возможность, что новый WRX примет участие в японских чемпионатах по ралли, «джимхане» и, возможно, кузовном чемпионате WTCC. Кроме того, не исключено, что японская марка вновь вернется со своей заводской командой в чемпионат мира по ралли.

По предварительным данным, стоимость купе Subaru WRX в США составит около 26-29 тысяч долларов.

Добавил Striker 31 мая 2011

Новое купе Subaru устремилось за клоном

Японская компания Subaru вслед за Toyota вывела на публичные тесты прототип нового заднеприводного купе, официальное знакомство с которым состоится в последний день осени в рамках международного Токийского мотор-шоу.

Черно-белый "камуфляж" тестового автомобиля позволяет рассмотреть, чем новинка Subaru отличается от купе с эмблемой Toyota: патрубками выхлопной системы меньшего диаметра и головной оптикой "соколиный глаз", как ее назвали дизайнеры за форму, вызывающую ассоциации с хищной птицей.

На единственном опубликованном снимке интерьера заднеприводной машины с посадочной формулой 2+2 запечатлены воздуховоды печки над центральной консолью, козырек щитка приборов и прошитая красной строчкой "баранка" с подрулевыми лепестками переключения передач.

Автомобили обеих марок, оснащенные атмосферными 2.0-литровыми оппозитными двигателями мощностью около 200 л.с, могут быть оборудованы как шестиступенчатой "механикой", так и шестискоростным "автоматом". В базовую комплектацию моделей Subaru и Toyota войдет дифференциал повышенного трения.

Премьерный показ купе Toyota и Subaru состоится в рамках международного Токийского автосалона. Первым в салонах официальных дилеров в начале 2012 года появится двухдверный автомобиль Toyota, весной стартуют продажи "двухдверки" Subaru.