Добавил Striker 29 сентября 2011

Соображения на тему Toyota Supra 2014

В то время как Toyota занята работой над проектом концепта FT-86, дизайнер Андреас Фугнер (Andreas Fougner) предоставил нам возможность познакомиться с рестайлинговой версией Toyota Supra 2014.

Дизайнер хотел максимально сохранить шарм классического суперкара, но в тоже время сделать его "новым". В конечном итоге модель получилась очень презентабельной и выглядящей практически готовой к серийному производству. Причем слухи о том, что Toyota может возродить культовое имя Supra ходят уже давно.

Добавил Striker 29 сентября 2011

Nissan тестирует новую версию суперкара GT-R

На днях стало известно, что Nissan готовится обновить суперкар GT-R. Сообщалось, что компания представит в следующем году более мощную версию модели. Теперь фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер новый GT-R во время тестов на Нюрбургринге.

Тестируемый автомобиль оснащен новым аэродинамическим обвесом, включающим «агрессивный» сплиттер, боковые юбки, новое антикрыло и спойлер на крышке багажника. Пока неизвестно, какой вариант тестирует Nissan – дорожный, трековый или «заряженный» SpecR.

Компания давно говорила о выпуске модификации SpecR, которая должна заменить не слишком популярную и весьма дорогую SpecV. Пока о новой версии суперкара известно лишь, что она должна весить на 60 кг меньше предыдущей. Ожидается также, что она будет оснащена более мощным двигателем. Вероятно, это будет 570-сильный агрегат.

Добавил Striker 29 сентября 2011

Автомобилями Nissan можно будет управлять силой мысли

Европейское подразделение компании Nissan совместно с исследователями Высшей федеральной политехнической школы в Лозанне (EPFL) начало работу над проектом по разработке системы, которая позволила бы управлять автомобилем при помощи силы мысли.

Система будет построена с использованием интерфейса человек-машина (Brain Machine Interface, BMI), основанного на непрерывном анализе картины активности участков мозга. Ранее она уже демонстрировалась в экспериментах по управлению с помощью мысли инвалидной коляской, роботами и различными механическим манипуляторами.

Для работы в автомобилях информация о намерениях водителя, получаемая BMI, должна быть дополнена данными с датчиков, сканирующих движение глаз и пространство вокруг машины. Таким образом, в будущем подобная система, «прочитав мысли» водителя, сможет предсказать какой маневр он намерен совершить (перестроиться на другую полосу, обогнать машину, развернуться и так далее) и помочь ему в этом.

К примеру, система сможет заранее перенастроить под конкретную ситуацию электронные системы автомобиля, самостоятельно снизить скорость машины до необходимого значения или перестроится в нужный ряд для выполнения маневра. Отметим, что первые системы автопилота, выполняющие подобные действия в автоматическом режиме, уже испытываются компаниями BMW и Volkswagen.

«Идея в том, чтобы объединить интеллект водителя и компьютера в одно целое, но, избежав конфликта между ними. Это позволит сделать дорожное движение более безопасносным», – заявил профессор EPFL Хосе Миллан, возглавляющий совместный проект с «Ниссаном».

Добавил Striker 29 сентября 2011

Toyota представляет свой первый кей-кар Pixis

В Японии начались продажи первого в истории Toyota малолитражного автомобиля. Как сообщили в пресс-службе компании, новинка под названием Pixis Space разработана в сотрудничестве с Daihatsu и по сути является ребеджингом модели Daihatsu Move Conte. Компактный хэтчбек, длина колесной базы которого составляет всего 2490 мм, приводится в движение бензиновым двигателем объемом 660 кубических сантиметров, доступным в атмосферном и турбированном вариантах и сопряженным с бесступенчатым вариатором.

В базовой конфигурации Pixis Space имеет передний привод, в более дорогих предусмотрен полный. Кей-кар можно дополнительно оснастить системой «стоп-старт», аэродинамическим обвесом и светодиодными фарами. Стартовая цена новинки от Toyota в Японии составляет 14 640 долларов.

Добавил Striker 29 сентября 2011

Появились подробности об обновленном суперкаре Nissan GT-R

Сайт NAGTROC опубликовал новые подробности о суперкаре Nissan GT-R 2012 модельного года. Источники портала подтвердили появлявшуюся ранее информацию о том, что автомобиль получит более мощный двигатель, который за счет модернизации систем впуска и выпуска будет развивать примерно на 40 лошадиных сил больше, а также ряд других улучшений.

Сейчас шестицилиндровый бензиновый би-турбо двигатель объемом 3,8 литра суперкара Nissan GT-R развивает 530 лошадиных сил. Автомобиль получил прибавку мощности до этой отметки в ходе последнего рестайлинга, проведенного осенью прошлого года. До этого отдача агрегата составляла 480 лошадиных сил. Купе 2012 модельного года, как ожидается, будет развивать не менее 570 лошадиных сил, при этом мотор станет экологичнее — уровень CO2 снизится, однако до какого именно значения, пока не уточняется.

Помимо этого, обновленный суперкар получит модернизированную подвеску, доработанную управляющую электронику коробки передач, улучшенные обтекатели днища, которые позволят улучшить охлаждение агрегатов и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Также у модели появится заднеприводная трековая модификация, на которую будут установлены различные внешние карбоновые элементы, разработанные тюнинг-компанией Nordring, принадлежащей тест-пилоту «Ниссана» Точио Сузуки. Специальные версии суперкара GT-R — Premium Black и Egoist — теперь планируется предлагать для всех рынков, а не только для Японии.

Заезд обновленного Nissan GT-R на «Северной петле» Нюрбургринга для установления нового рекорда круга состоится, как ожидается, в середине октября. В 2009 году суперкар проехал трек за 7 минут 26,70 секунды.

Добавил Striker 29 сентября 2011

Шеф-дизайнер Toyota обещает делать агрессивные машины

Главный стилист Toyota Акихиро Нагайя прислушался к советам своего босса Акио Тойода, который заявил, что дизайну моделей не хватает «эмоций».

В интервью агентству Automotive News Нагайя признался, что в последнее время бренд критикуют за слишком консервативный, «тихий» и «безэмоциональный» имидж, так что в ближайшем будущем тилистика Toyota приобретет более мужественные, спортивные и динамичные черты.

Ярким примером нового направления в дизайне должна стать заднеприводная FT-86, совместная разработка Toyota и Subaru.

В то же время Нагайя понимает, что ту же Camry покупают люди, которым не нужна излишняя «крикливость» экстерьера.

Проще говоря, дизайнер хочет «убить двух зайцев»: привлечь к бренду молодежь, которой нравится яркая и неординарная стилистика, и сохранить лояльность поклонников, для которых сдержанность не является синонимом скуки.

Справится ли Нагайя с такой нелегкой задачей, покажет время. За плечами у 50-летнего японца - первое и третье поколение Lexus LS, а также второе поколение моделей Lexus GS и Toyota Prius.

Нагайя рассказывает об обновленном Avensis и концептуальном купе FT-86 II:

Добавил Striker 29 сентября 2011

Toyota может перенести производство Camry в США

Toyota рассматривает возможность частичного переноса производства Camry из Японии в США, чтобы снизить экспортные издержки. Как сообщили японские деловые СМИ, речь идет о новой конфигурации модели, создаваемой для южнокорейского рынка, продажи которой должны начаться в 2012 г. По данным (С) Reuters, эта модель для южнокорейского рынка будет производиться на заводе Toyota в Кентукки.

Представители Toyota данную информацию в прессе никак не комментируют.

На данный шаг компания вынуждена пойти из-за укрепления национальной валюты – иены, что негативно сказывается на прибылях экспортеров. Под влиянием этих факторов экспортные издержки Toyota Camry делают производство модели в Японии нерентабельным, сообщает японская пресса.

Ранее представители Toyota заявили, что, несмотря на сильную иену, оставят часть производства в Японии, чтобы поддержать промышленное производство в стране.

Добавил Striker 26 сентября 2011

Nissan наделит кроссовер Juke динамикой Porsche 911

Европейское отделение компании Nissan приступило к разработке «заряженной» модификации кроссовера Juke, которая по своим динамическим характеристикам сможет сравниться со спорткаром Porsche 911 нового поколения. Об этом сообщает сетевой издание Jalopnik со ссылкой на собственные источники.

Новинка, названая представителями японской компании «Super Juke», будет оснащаться тем же шестицилиндровым бензиновым би-турбо двигателем объемом 3,8 литра, который устанавливается на суперкар Nissan GT-R. По данным сайта Jalopnik, мощность этого агрегата составит 485 лошадиных сил, а журналисты британского издания AutoExpress ожидают, что мотор будет развивать 520 лошадиных сил. На данный момент отдача этой «шестерки» на Nissan GT-R составляет 530 лошадиных сил.

С таким двигателем «заряженный» кроссовер сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за четыре секунды, а максимальная скорость автомобиля составит около 270 километров в час. Для сравнения, новому Porsche 911 Carrera S, оснащенному 3,8-литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил и «роботом» с двумя сцеплениями, на разгон до «сотни» требуется 4,3 секунды.

Помимо этого, «Super Juke» получит агрессивный аэродинамический обвес кузова и заниженную подвеску. Масса автомобиля за счет отказа от некоторых элементов обшивки интерьера будет снижена. Точные показатели пока не уточняются.

Ожидается, что самый мощный Nissan Juke будет рассекречен ближе к концу текущего года. Будет ли подобный автомобиль запущен в серию – не известно.

Добавил Striker 26 сентября 2011

«Сузуки» попросила VW опровергнуть необоснованные обвинения

Компания Suzuki направила в адрес концерна Volkswagen письмо с просьбой опровергнуть заявление о нарушении рамочного соглашения. Таким образом, японская марка отреагировала на обвинение немецкого автопроизводителя, который осудил партнера за приобретение дизельных двигателей Fiat. «Сузуки» рассчитывает получить опровержение до 30 сентября 2011 года, говорится в пресс-релизе компании.

В конце 2009 года концерн Volkswagen и компания Suzuki подписали соглашение о рамочном сотрудничестве. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.

В 2010 году компания Suzuki вела переговоры об использовании в своих машинах дизельных двигателей «Фольксвагена», однако в дальнейшем от этой идеи было решено отказаться. Об этом в январе 2011 года на встрече с руководителем Volkswagen Мартином Винтеркорном заявил глава Suzuki Осаму Сузуки. В течение нескольких дней после переговоров японцы направили немцам официальное уведомление о том, что не будут приобретать у них моторы.

В качестве изготовителей моторов для своих машин «Сузуки» выбрала итальянский концерн Fiat. Кроме того, в июле японский автопроизводитель заявил о намерениях отказаться от сотрудничества с «Фольксвагеном». В результате, 11 сентября концерн VW направил в адрес Suzuki уведомление о нарушении соглашения о рамочном сотрудничестве и потребовал провести сравнительный анализ немецких и итальянских моторов. По мнению Suzuki, это требование не оправдано, поскольку с момента прекращения переговоров по дизельным двигателям прошло слишком много времени.

Получив письмо от немецких партнеров, компания Suzuki еще раз объявила о намерении прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном». В свою очередь, немецкий концерн заявил, что будет продолжать работу с японским партнером. Позднее «Сузуки» назвала сотрудничество двух компаний бессмысленным и предложила концерну VW выкупить обратно 19,9-процентный пакет акций. Однако до сих пор ответной реакции от немецкой стороны не последовало.

Добавил Striker 26 сентября 2011

В следующем году Subaru представит новый турбированный двигатель

Компания Subaru в следующем году планирует представить два варианта турбированных четырехцилиндровых оппозитных двигателя следующего поколения, одна из версий которого способна выдавать 300 л.с.

Двигатели получат новую конструкцию, в частности интеркулер окажется сверху блоков цилиндров. Что касается нового STI на 300 л.с., то точно также как и текущее поколение двигателя он получит сниженный на 10% расход топлива.

Более подробно о новых агрегатах будет известно в ближайшее время.