Добавил Striker 20 сентября 2011

В Toyota считают, что к 2020 году гибриды займут 20% автомобильного рынка

Исполнительный директор компании Toyota, Такеши Учиямада (Takeshi Uchiyamada), твердо уверен в важности и целесообразности гибридных технологий, особенно после колоссального успеха Prius, впервые появившегося на рынке десять лет назад.

С этой точки зрения японский рынок стоит на первом месте, уже сейчас доля гибридов на нем составляет более 20%, в то время как на прочих автомобильных рынках доля гибридов не превышает 10%.

Но директор убежден, что к 2020 году наметившаяся в Японии тенденция перекочует на мировой автомобильный рынок, и в результате гибриды займут 20% от всего объема продаж автомобилей по всему миру.

Добавил Striker 20 сентября 2011

Lexus подготовит к декабрю спецверсию суперкара LFA

Компания Lexus представит на моторшоу в Токио, которое пройдет с 3 по 11 декабря текущего года, специальную модификацию суперкара LFA, названную в честь этой выставки. Об этом сообщает британское издание Car.

Как сообщает журнал, новинка будет отличаться от стандартных автомобилей наличием карбоновый крыши и изготовленного из этого же материала заднего антикрыла, регулируемого при помощи гидропривода. Стоит отметить, что кузовные панели суперкара Lexus LFA и так изготовлены из углепластика, поэтому вероятно речь идет о том, что крыша и спойлер не будут окрашены в цвет остальных внешних элементов автомобиля, а просто покрыты лаком.

По информации Car, цена специальной модификации Lexus LFA Tokyo Motor Show Edition будет примерно на 40 тысяч евро выше стоимости базового автомобиля. Каким еще доработкам подвергнется эта версия пока не известно.

Обычный Lexus LFA оснащается десятицилиндровым атмосферным двигателем объемом 4,8 литра и мощностью 560 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. С нуля до ста километров в час такая машина способна разгоняться за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 325 километров в час.

В настоящее время компания Toyota готовит еще два спортивных автомобиля. Одним из них, как ожидается, станет преемник модели Supra (новинка, вероятно, появится в продаже через три года), а также «заряженная» версия гибридного хэтчбека CT 200h. Кроме того, японский производитель рассчитывает отказаться высокомощных атмосферных двигателей, заменив их турбированными агрегатами меньшего объема.

Добавил Striker 20 сентября 2011

На Нюрбургринге начались испытания «заряженного» Lexus LS

В распоряжении сетевого издания Carscoop оказались шпионские фотографии тестового прототипа новой модификации седана Lexus LS, проходящей испытания на «Северной петле» Нюрбургринга. Детальная информация об автомобиле пока не разглашается, однако судя по агрессивному аэродинамическому обвеску кузова, японский производитель тестирует «заряженный» вариант модели, который, как ожидается, получит в названии традиционную приставку F.

По словам фотографов, сделавших снимки, этот автомобиль совершенно точно не является продуктом сторонних тюнинговых ателье — «заряженный» вариант седана в перерывах между заездами находился в собственном гараже «Тойоты» и «Лексуса» на Нюрбургринге. Кроме того, на машину установлены номерные знаки Кельна. В этом же городе находится штаб-квартира немецкого представительства производителя. Тем не менее, пока достоверно не известно, строит ли компания серийную версию LS-F или готовит прототип, например, для тюнинг-выставки SEMA.

На данный момент седан Lexus LS предлагается с 4,6-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 381 лошадиная сила, а также с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 445 лошадиных сил, в состав которой входит пятилитровая бензиновая «восьмерка», электродвигатель, никель-металлгидридные батареи, бесступенчатая трансмиссия.

Добавил Striker 20 сентября 2011

Компания Suzuki объяснила отказ от сотрудничества с VW

Компания Suzuki разъяснила причины, по которым намерена прекратить партнерство с концерном Volkswagen, заключенное в декабре 2009 года. В пресс-релизе компании говорится о том, что сотрудничество является бессмысленным для японского автопроизводителя, а также наносит урон его независимости.

Основной целью подписания рамочного соглашения о перекрестном владении акций для «Сузики» было получение «технических достижений концерна Vlokswagen», говорится в пресс-релизе. Однако в дальнейшем японцы поняли, что «вследствие незначительного участия (всего 19,89 процента) концерна Volkswagen в акционерном капитале Suzuki», не смогут получить доступ к технологиям в том же объеме, что дочерние компании немецкого автопроизводителя.

Кроме того, компания Suzuki рассчитывала сохранить «независимость при определении основных направлений деятельности и развития для поддержания конкурентоспособности на внутреннем рынке кей-каров (компактных малолитражных автомобилей), а также на рынках Азии, включая Индию». Но концерн Volkswagen заявил своему партнеру, что имеет «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развития компании Suzuki».

В 2009 году в рамках рамочного соглашения концерн Volkswagen купил 19,9 процента акций Suzuki, в свою очередь, японцы приобрели 1,3 процента акций немецкой компании, потратив на этот пакет ценных бумаг часть вырученных по итогам сделки средств. Сотрудничество автопроизводителей предполагало разработку совместных технологий, в частности, для создания бюджетного автомобиля для индийского рынка.

В середине сентября 2011 года компания Suzuki объявила о намерении прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном» и предложила партнеру обменяться акциями обратно.

Позднее концерн Volkswagen заявил, что не намерен отказываться от партнерства.