Добавил Striker 26 сентября 2011

Nissan наделит кроссовер Juke динамикой Porsche 911

Европейское отделение компании Nissan приступило к разработке «заряженной» модификации кроссовера Juke, которая по своим динамическим характеристикам сможет сравниться со спорткаром Porsche 911 нового поколения. Об этом сообщает сетевой издание Jalopnik со ссылкой на собственные источники.

Новинка, названая представителями японской компании «Super Juke», будет оснащаться тем же шестицилиндровым бензиновым би-турбо двигателем объемом 3,8 литра, который устанавливается на суперкар Nissan GT-R. По данным сайта Jalopnik, мощность этого агрегата составит 485 лошадиных сил, а журналисты британского издания AutoExpress ожидают, что мотор будет развивать 520 лошадиных сил. На данный момент отдача этой «шестерки» на Nissan GT-R составляет 530 лошадиных сил.

С таким двигателем «заряженный» кроссовер сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за четыре секунды, а максимальная скорость автомобиля составит около 270 километров в час. Для сравнения, новому Porsche 911 Carrera S, оснащенному 3,8-литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил и «роботом» с двумя сцеплениями, на разгон до «сотни» требуется 4,3 секунды.

Помимо этого, «Super Juke» получит агрессивный аэродинамический обвес кузова и заниженную подвеску. Масса автомобиля за счет отказа от некоторых элементов обшивки интерьера будет снижена. Точные показатели пока не уточняются.

Ожидается, что самый мощный Nissan Juke будет рассекречен ближе к концу текущего года. Будет ли подобный автомобиль запущен в серию – не известно.

Добавил Striker 26 сентября 2011

«Сузуки» попросила VW опровергнуть необоснованные обвинения

Компания Suzuki направила в адрес концерна Volkswagen письмо с просьбой опровергнуть заявление о нарушении рамочного соглашения. Таким образом, японская марка отреагировала на обвинение немецкого автопроизводителя, который осудил партнера за приобретение дизельных двигателей Fiat. «Сузуки» рассчитывает получить опровержение до 30 сентября 2011 года, говорится в пресс-релизе компании.

В конце 2009 года концерн Volkswagen и компания Suzuki подписали соглашение о рамочном сотрудничестве. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.

В 2010 году компания Suzuki вела переговоры об использовании в своих машинах дизельных двигателей «Фольксвагена», однако в дальнейшем от этой идеи было решено отказаться. Об этом в январе 2011 года на встрече с руководителем Volkswagen Мартином Винтеркорном заявил глава Suzuki Осаму Сузуки. В течение нескольких дней после переговоров японцы направили немцам официальное уведомление о том, что не будут приобретать у них моторы.

В качестве изготовителей моторов для своих машин «Сузуки» выбрала итальянский концерн Fiat. Кроме того, в июле японский автопроизводитель заявил о намерениях отказаться от сотрудничества с «Фольксвагеном». В результате, 11 сентября концерн VW направил в адрес Suzuki уведомление о нарушении соглашения о рамочном сотрудничестве и потребовал провести сравнительный анализ немецких и итальянских моторов. По мнению Suzuki, это требование не оправдано, поскольку с момента прекращения переговоров по дизельным двигателям прошло слишком много времени.

Получив письмо от немецких партнеров, компания Suzuki еще раз объявила о намерении прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном». В свою очередь, немецкий концерн заявил, что будет продолжать работу с японским партнером. Позднее «Сузуки» назвала сотрудничество двух компаний бессмысленным и предложила концерну VW выкупить обратно 19,9-процентный пакет акций. Однако до сих пор ответной реакции от немецкой стороны не последовало.

Добавил Striker 26 сентября 2011

В следующем году Subaru представит новый турбированный двигатель

Компания Subaru в следующем году планирует представить два варианта турбированных четырехцилиндровых оппозитных двигателя следующего поколения, одна из версий которого способна выдавать 300 л.с.

Двигатели получат новую конструкцию, в частности интеркулер окажется сверху блоков цилиндров. Что касается нового STI на 300 л.с., то точно также как и текущее поколение двигателя он получит сниженный на 10% расход топлива.

Более подробно о новых агрегатах будет известно в ближайшее время.