Добавил Striker
29 сентября 2011
В то время как Toyota занята работой над проектом концепта FT-86, дизайнер Андреас Фугнер (Andreas Fougner) предоставил нам возможность познакомиться с рестайлинговой версией Toyota Supra 2014.
Дизайнер хотел максимально сохранить шарм классического суперкара, но в тоже время сделать его "новым". В конечном итоге модель получилась очень презентабельной и выглядящей практически готовой к серийному производству. Причем слухи о том, что Toyota может возродить культовое имя Supra ходят уже давно.
Дизайнер хотел максимально сохранить шарм классического суперкара, но в тоже время сделать его "новым". В конечном итоге модель получилась очень презентабельной и выглядящей практически готовой к серийному производству. Причем слухи о том, что Toyota может возродить культовое имя Supra ходят уже давно.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 сентября 2011
В Японии начались продажи первого в истории Toyota малолитражного автомобиля. Как сообщили в пресс-службе компании, новинка под названием Pixis Space разработана в сотрудничестве с Daihatsu и по сути является ребеджингом модели Daihatsu Move Conte. Компактный хэтчбек, длина колесной базы которого составляет всего 2490 мм, приводится в движение бензиновым двигателем объемом 660 кубических сантиметров, доступным в атмосферном и турбированном вариантах и сопряженным с бесступенчатым вариатором.
В базовой конфигурации Pixis Space имеет передний привод, в более дорогих предусмотрен полный. Кей-кар можно дополнительно оснастить системой «стоп-старт», аэродинамическим обвесом и светодиодными фарами. Стартовая цена новинки от Toyota в Японии составляет 14 640 долларов.
В базовой конфигурации Pixis Space имеет передний привод, в более дорогих предусмотрен полный. Кей-кар можно дополнительно оснастить системой «стоп-старт», аэродинамическим обвесом и светодиодными фарами. Стартовая цена новинки от Toyota в Японии составляет 14 640 долларов.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 сентября 2011
Главный стилист Toyota Акихиро Нагайя прислушался к советам своего босса Акио Тойода, который заявил, что дизайну моделей не хватает «эмоций».
В интервью агентству Automotive News Нагайя признался, что в последнее время бренд критикуют за слишком консервативный, «тихий» и «безэмоциональный» имидж, так что в ближайшем будущем тилистика Toyota приобретет более мужественные, спортивные и динамичные черты.
Ярким примером нового направления в дизайне должна стать заднеприводная FT-86, совместная разработка Toyota и Subaru.
В то же время Нагайя понимает, что ту же Camry покупают люди, которым не нужна излишняя «крикливость» экстерьера.
Проще говоря, дизайнер хочет «убить двух зайцев»: привлечь к бренду молодежь, которой нравится яркая и неординарная стилистика, и сохранить лояльность поклонников, для которых сдержанность не является синонимом скуки.
Справится ли Нагайя с такой нелегкой задачей, покажет время. За плечами у 50-летнего японца - первое и третье поколение Lexus LS, а также второе поколение моделей Lexus GS и Toyota Prius.
Нагайя рассказывает об обновленном Avensis и концептуальном купе FT-86 II:
В интервью агентству Automotive News Нагайя признался, что в последнее время бренд критикуют за слишком консервативный, «тихий» и «безэмоциональный» имидж, так что в ближайшем будущем тилистика Toyota приобретет более мужественные, спортивные и динамичные черты.
Ярким примером нового направления в дизайне должна стать заднеприводная FT-86, совместная разработка Toyota и Subaru.
В то же время Нагайя понимает, что ту же Camry покупают люди, которым не нужна излишняя «крикливость» экстерьера.
Проще говоря, дизайнер хочет «убить двух зайцев»: привлечь к бренду молодежь, которой нравится яркая и неординарная стилистика, и сохранить лояльность поклонников, для которых сдержанность не является синонимом скуки.
Справится ли Нагайя с такой нелегкой задачей, покажет время. За плечами у 50-летнего японца - первое и третье поколение Lexus LS, а также второе поколение моделей Lexus GS и Toyota Prius.
Нагайя рассказывает об обновленном Avensis и концептуальном купе FT-86 II:
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
29 сентября 2011
Toyota рассматривает возможность частичного переноса производства Camry из Японии в США, чтобы снизить экспортные издержки. Как сообщили японские деловые СМИ, речь идет о новой конфигурации модели, создаваемой для южнокорейского рынка, продажи которой должны начаться в 2012 г. По данным (С) Reuters, эта модель для южнокорейского рынка будет производиться на заводе Toyota в Кентукки.
Представители Toyota данную информацию в прессе никак не комментируют.
На данный шаг компания вынуждена пойти из-за укрепления национальной валюты – иены, что негативно сказывается на прибылях экспортеров. Под влиянием этих факторов экспортные издержки Toyota Camry делают производство модели в Японии нерентабельным, сообщает японская пресса.
Ранее представители Toyota заявили, что, несмотря на сильную иену, оставят часть производства в Японии, чтобы поддержать промышленное производство в стране.
Представители Toyota данную информацию в прессе никак не комментируют.
На данный шаг компания вынуждена пойти из-за укрепления национальной валюты – иены, что негативно сказывается на прибылях экспортеров. Под влиянием этих факторов экспортные издержки Toyota Camry делают производство модели в Японии нерентабельным, сообщает японская пресса.
Ранее представители Toyota заявили, что, несмотря на сильную иену, оставят часть производства в Японии, чтобы поддержать промышленное производство в стране.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 сентября 2011
Компания Toyota приостановит работу на 11 японских заводах из-за тайфуна, обрушившегося на страну со стороны Тихого океана. Пока автопроизводитель принял решение об отмене вечерней смены в среду, 21 сентября, сообщает Reuters со ссылкой на представителей «Тойоты».
Сколько именно автомобилей недовыпустит компания, не сообщается. По словам представителя Toyota, автопроизводитель рассчитывает восполнить потери за счет увеличения выпуска машин в последующих сменах.
В марте 2011 года компания Toyota была вынуждена закрыть 11 заводов из-за землетрясения, произошедшего на северо-востоке Японии. Возобновить производство на всех предприятиях удалось только в середине апреля, однако на работу в прежнем режиме они вышли только в начале сентября. Из-за природной катастрофы в первой половине этого года японские предприятия компании Toyota выпустили на 38 процентов автомобилей меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сколько именно автомобилей недовыпустит компания, не сообщается. По словам представителя Toyota, автопроизводитель рассчитывает восполнить потери за счет увеличения выпуска машин в последующих сменах.
В марте 2011 года компания Toyota была вынуждена закрыть 11 заводов из-за землетрясения, произошедшего на северо-востоке Японии. Возобновить производство на всех предприятиях удалось только в середине апреля, однако на работу в прежнем режиме они вышли только в начале сентября. Из-за природной катастрофы в первой половине этого года японские предприятия компании Toyota выпустили на 38 процентов автомобилей меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
22 сентября 2011
Компания Toyota представила обновленную версию Prius.
Внешне Toyota Prius 2012 отличается бамперами, задними фонарями, новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Для более спортивного облика автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова PLUS Performance, в составе которого уже имеются 17-дюймовые легкосплавными дисками.
Преобразования интерьера незначительны, дополнится появится аудиосистема JBL GreenEdge.
Гибридная система будет основываться на 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе соединенного с электромотором, выдавая в общей сложности 134 л.с. (100 кВт). За счет этого ускорение до 100 км/ч займет 9,8 секунды, при максимальной скорости в 180 км/ч. Что более важно расход топлива в городском режиме составит 4,7 л. на 100 км, в загородном – 5,0 л. на 100 км.
Внешне Toyota Prius 2012 отличается бамперами, задними фонарями, новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Для более спортивного облика автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова PLUS Performance, в составе которого уже имеются 17-дюймовые легкосплавными дисками.
Преобразования интерьера незначительны, дополнится появится аудиосистема JBL GreenEdge.
Гибридная система будет основываться на 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе соединенного с электромотором, выдавая в общей сложности 134 л.с. (100 кВт). За счет этого ускорение до 100 км/ч займет 9,8 секунды, при максимальной скорости в 180 км/ч. Что более важно расход топлива в городском режиме составит 4,7 л. на 100 км, в загородном – 5,0 л. на 100 км.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
20 сентября 2011
Исполнительный директор компании Toyota, Такеши Учиямада (Takeshi Uchiyamada), твердо уверен в важности и целесообразности гибридных технологий, особенно после колоссального успеха Prius, впервые появившегося на рынке десять лет назад.
С этой точки зрения японский рынок стоит на первом месте, уже сейчас доля гибридов на нем составляет более 20%, в то время как на прочих автомобильных рынках доля гибридов не превышает 10%.
Но директор убежден, что к 2020 году наметившаяся в Японии тенденция перекочует на мировой автомобильный рынок, и в результате гибриды займут 20% от всего объема продаж автомобилей по всему миру.
С этой точки зрения японский рынок стоит на первом месте, уже сейчас доля гибридов на нем составляет более 20%, в то время как на прочих автомобильных рынках доля гибридов не превышает 10%.
Но директор убежден, что к 2020 году наметившаяся в Японии тенденция перекочует на мировой автомобильный рынок, и в результате гибриды займут 20% от всего объема продаж автомобилей по всему миру.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 сентября 2011
Компания Toyota представила на Франкфуртском автосалоне рестайлинговые автомобили семейства Avensis. Машины получили новое оформление передней и задней части кузова (появилась другая светотехника, иные бамперы, измененная решетка радиатора), улучшенное качество отделочных материалов, доработанную центральную консоль, более комфортные кресла, усовершенствованную шумоизоляцию и расширенный список опционального оборудования.
Габаритные размеры, шасси и линейка двигателей остались прежними. Исключением является лишь двухлитровый дизельный агрегат мощностью 124 лошадиные силы, который был существенно модернизирован. Мотор получил новый турбонагнетатель, усовершенствованную камеру сгорания и оптимизированное управление временем работы свечей накаливания. В результате улучшилась топливная экономичность и снизился уровень выбросов CO2 (со 139 до 119 граммов на километр), а максимальный крутящий момент стал более линейным.
Помимо 124-сильного мотора, Toyota Avensis на европейском рынке будет доступна и с 2,2-литровыми дизелями мощностью 150 (340 Нм) и 177 (400 Нм) лошадиных сил. Также в гамме по-прежнему останутся три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 132, 147 и 152 лошадиные силы соответственно. В зависимости от модификации моторы смогут работать в паре с шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным «автоматом» или вариатором.
Для обновленного «Авенсиса» со 150-сильным дизелем с качестве опции можно будет заказать систему безопасности PCS, позволяющую предотвратить аварию или снизить ее последствия. Система сможет с помощью специального радара миллиметрового диапазона сканировать пространство впереди автомобиля и в случае обнаружения объекта, с которым возможно столкновение, подает сигнал водителю. Если он в течение определенного промежутка времени не предпринимает никаких действий, то PCS способна автоматически замедлить машину вплоть до полной остановки.
Кроме того, для модели будет доступен адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки и модернизированная мультимедийная система с возможностью голосового управления навигацией, аудиосистемой, телефоном.
Габаритные размеры, шасси и линейка двигателей остались прежними. Исключением является лишь двухлитровый дизельный агрегат мощностью 124 лошадиные силы, который был существенно модернизирован. Мотор получил новый турбонагнетатель, усовершенствованную камеру сгорания и оптимизированное управление временем работы свечей накаливания. В результате улучшилась топливная экономичность и снизился уровень выбросов CO2 (со 139 до 119 граммов на километр), а максимальный крутящий момент стал более линейным.
Помимо 124-сильного мотора, Toyota Avensis на европейском рынке будет доступна и с 2,2-литровыми дизелями мощностью 150 (340 Нм) и 177 (400 Нм) лошадиных сил. Также в гамме по-прежнему останутся три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 132, 147 и 152 лошадиные силы соответственно. В зависимости от модификации моторы смогут работать в паре с шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным «автоматом» или вариатором.
Для обновленного «Авенсиса» со 150-сильным дизелем с качестве опции можно будет заказать систему безопасности PCS, позволяющую предотвратить аварию или снизить ее последствия. Система сможет с помощью специального радара миллиметрового диапазона сканировать пространство впереди автомобиля и в случае обнаружения объекта, с которым возможно столкновение, подает сигнал водителю. Если он в течение определенного промежутка времени не предпринимает никаких действий, то PCS способна автоматически замедлить машину вплоть до полной остановки.
Кроме того, для модели будет доступен адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки и модернизированная мультимедийная система с возможностью голосового управления навигацией, аудиосистемой, телефоном.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
15 сентября 2011
Компания Toyota полностью восстановила работу на своих американских заводах. Об этом журналистам заявил вице-президент североамериканского подразделения «Тойоты» Стив Сент-Анджело, сообщает Bloomberg. В настоящее время выпуск машин, а также автокомпонентов на всех предприятиях в США ведется в том же объеме, что и до землетрясения, произошедшего в марте 2011 года на северо-востоке Японии.
В ближайшее время компания рассчитывает увеличить производство на американских заводах. В частности, в конце сентября предприятие в штате Алабама начнет выпускать четырехцилиндровые двигатели в дополнение к уже собираемым тут шести- и восьмицилиндровым моторам.
После природной катастрофы в марте 2011 года компания Toyota была вынуждена закрыть все свои заводы, работа на которых возобновилась только 18 апреля. Однако до июня предприятия выпускали только 30-50 процентов от домартовского объема производства. Непосредственно в июне 2011 года «Тойота» собрала в Японии почти 250 тысяч машин, что составляет 84,1 процента от прошлогодних результатов. При этом в апреле этот показатель составил только 21,6 процента, а в мае – 70 процентов.
Кроме того, остановить работу были вынуждены и производители автокомплектующих для автомобилей Toyota, в результате чего на китайских и американских заводах возник дефицит запчастей.
В ближайшее время компания рассчитывает увеличить производство на американских заводах. В частности, в конце сентября предприятие в штате Алабама начнет выпускать четырехцилиндровые двигатели в дополнение к уже собираемым тут шести- и восьмицилиндровым моторам.
После природной катастрофы в марте 2011 года компания Toyota была вынуждена закрыть все свои заводы, работа на которых возобновилась только 18 апреля. Однако до июня предприятия выпускали только 30-50 процентов от домартовского объема производства. Непосредственно в июне 2011 года «Тойота» собрала в Японии почти 250 тысяч машин, что составляет 84,1 процента от прошлогодних результатов. При этом в апреле этот показатель составил только 21,6 процента, а в мае – 70 процентов.
Кроме того, остановить работу были вынуждены и производители автокомплектующих для автомобилей Toyota, в результате чего на китайских и американских заводах возник дефицит запчастей.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
13 сентября 2011
Компания Toyota объявила о том, что начнет продавать первые модели с малолитражными двигателями под новым брендом Pixis уже в этом месяце.
Новинка, созданная на базе Daihatsu Move Conte, получит имя Pixis Space и появится в продаже уже в ближайшее время. Позднее производитель представит версию грузовика Daihatsu Hijet, а в 2012 году компания продемонстрирует новейший вариант Daihatsu e:S – автомобиля, который расходует лишь литр топлива на 30 км пути, передает источник Integrity Exports.
Напомним, что Daihatsu работает под контролем Toyota, так что, в случае с машинами Pixis речь идет о «перелицовке» уже существующих моделей. В общем, фронт работ у японцев большой, и в скором времени можно ожидать появления новых автомобилей Pixis с двигателями объемом менее 600 куб. см.
Новинка, созданная на базе Daihatsu Move Conte, получит имя Pixis Space и появится в продаже уже в ближайшее время. Позднее производитель представит версию грузовика Daihatsu Hijet, а в 2012 году компания продемонстрирует новейший вариант Daihatsu e:S – автомобиля, который расходует лишь литр топлива на 30 км пути, передает источник Integrity Exports.
Напомним, что Daihatsu работает под контролем Toyota, так что, в случае с машинами Pixis речь идет о «перелицовке» уже существующих моделей. В общем, фронт работ у японцев большой, и в скором времени можно ожидать появления новых автомобилей Pixis с двигателями объемом менее 600 куб. см.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)