Добавил Striker 2 июня 2011

Toyota отзывает 106 тыс. автомобилей Prius

Toyota отзывает 105 тыс. 784 автомобиля Prius из-за проблем с тормозами и коробкой передач, сообщила сегодня компания. Отзыву подлежат машины первого поколения модели, выпускаемые с 1997 г. и проданные в Японии, США и Европе.

В Японии будут отозваны 47 тыс. 784 автомобиля, а в США - 52 тыс. Остальные автомобили были проданы в Великобритании и Германии, сообщили сегодня представители японского автоконцерна.

Только месяц назад Toyota объявила об отзыве 51 тыс. новых пикапов Tundra, проданных в США. Как сообщил представитель компании, отзыв объявлен в связи с заводским дефектом скользящей вилки – одного из элементов карданного вала. Поломка этой детали может привести к утечке трансмиссионного масла, а в самом худшем случае – к потере управляемости. Пока Toyota известно лишь об одном случае такой поломки, погибших и пострадавших не было.

В апреле текущего года американское подразделение Toyota отозвало партию автомобилей RAV4 и Highlander для устранения неполадок в работе подушки безопасности. Как сообщили представители автопроизводителя, отзыву подлежат около 214 тыс. автомобилей RAV4 2007 и 2008 годов выпуска, а также почти 94 тыс. автомобилей Highlander и Highlander HV 2008 года выпуска.

В феврале 2011 года японская автокомпания отозвала сразу 2,2 млн автомобилей в США в связи с различными неполадками с педалью газа. Отзыв коснулся трех моделей Toyota, включая 761 тыс. кроссоверов Toyota RAV4 2006-2010 м.г.

В самом начале года Toyota объявляла о глобальном отзыве автомобилей разных моделей из-за дефектов в топливной системе. Как сообщалось в официальном пресс-релизе японского автогиганта, в целом под отзыв подпали порядка 1,4 млн автомобилей марок Toyota и Lexus, проданных во всем мире. В частности, для сервисного обслуживания отзывали 140 000 Toyota Avensis, произведенных с мая 2000 года по октябрь 2008 года и проданных в разных странах мира, в том числе в России.

Добавил Striker 2 июня 2011

Toyota пообещала справиться с последствиями землетрясения в Японии в июне

Компания Toyota планирует достичь 90 процентов от прежнего объема производства, который был до землетрясения в Японии, уже в июне текущего года. Как сообщает AFP, это связано с тем, что поставщики автокомпонентов восстановят полную работоспособность раньше, чем предполагалось изначально. Ранее эксперты прогнозировали, что на нормальный уровень выпуска "Тойота" вернется в декабре.

Из-за более оперативного восстановления мощностей поставщиков, Toyota смогла выйти на 70-процентный уровень производства на сборочных площадках в Японии уже в мае. В ближайшее время, как ожидает японская компания, таких же показателей достигнут заводы в Северной Америке, в то время как европейские предприятия "Тойоты" уже работают на полную мощность.

Значительнее всего землетрясение в Японии отразилась именно на корпорации Toyota. В апреле спрос на продукцию этой компании снизился на 68,7 процента — до 35 тысяч 557 машин, а в марте продажи автомобилей бренда упали в два раза (до 110,7 тысячи машин). Как сообщалось ранее, к концу апреля из-за природной катастрофы "Тойота" не смогла выпустить около 300 тысяч машин, а в других странах — 100 тысяч автомобилей.

Землетрясение, произошедшее 11 марта на северо-востоке Японии, и вызванное им цунами заставили компании Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki временно приостановить производство на местных заводах. Кроме того, закрыть предприятия были вынуждены около 500 производителей автокомплектующих, поставляющих детали для компаний по всему миру.

Toyota за время простоя 18 заводов в Японии, длившегося с 11 марта по 8 апреля, могла бы выпустить 260 тысяч автомобилей. Полностью все предприятия автопроизводитель открыл 18 апреля, однако многие из них работали лишь с частичной загрузкой.

Добавил Striker 31 мая 2011

Производство Toyota упало до уровня 1976 года

Из-за последствий мартовского землетрясения японские автоконцерны в апреле с. г. выпустили значительно меньше автомобилей, чем за аналогичный период 2010 года. Так, лидер отрасли Toyota продемонстрировал на родине рекордное падение производства с 1976 года, пишет сегодня, 30 мая, деловая газета «РБК daily». «Виной тому перебои с поставками около 150 видов автокомпонентов, в основном электронных», – заявил президент компании Акио Тойода. Впрочем, концерн рассчитывает справиться с этой проблемой уже в ближайшие месяцы: в июне он надеется достичь 70% от нормы производства. Полностью стабилизировать поставки автомобилей на рынок Toyota рассчитывает уже к ноябрю-декабрю текущего года.

Напомним, согласно обнародованной в минувшую пятницу статистике, в апреле объемы производства трех ведущих японских автоконцернов – Toyota, Honda, Nissan – упали еще сильнее, чем месяцем ранее. Апрель был первым месяцем, когда компании полностью почувствовали на себе последствия природной катастрофы, произошедшей 11 марта. Общее производство Toyota снизилось по сравнению с апрелем прошлого года почти вдвое (на 48%), до 308,5 тыс. автомобилей. При этом на заводах в Японии оно обвалилось на 78% – рекорд за последние 35 лет. Концерн Honda еще сильнее пострадал от последствий катастрофы – его производство в мировом масштабе упало в апреле на 53%, до 138,5 тыс. штук. Nissan в апреле с. г. сократил производство на 22%, до 248 тыс. штук.

Добавил Striker 25 мая 2011

Toyota обдумывает проект гибридного минивэна, больше чем Prius V и спосбного разместить до семи человек

Пятиместный минивэн Prius V может быть дополнен рядом выдвигающихся сидений в багажном отделении, увеличив свою пассажировместимость до семи человек.

Данный проект сейчас находится на рассмотрении руководства Toyota и окончательного решения еще не принято, как сообщается подобный вариант минивэна «серьезно изучается». По словам представителей компании, данный вариант Prius должен будет соответствовать определенным критериям, включая аэродинамичную форму кузова, потреблять не более 6.0 л. на 100 км топлива и иметь оптимальное соотношение цены и качества.

Также есть информация и о том, что семиместную конфигурацию может получить вовсе не Prius, а минивэн Sienna или кроссовер Venza.

Добавил Striker 20 мая 2011

Заднеприводные купе Toyota и Subaru покажут в декабре

Компании Toyota и Subaru планируют представить свои версии заднеприводного купе, разрабатываемого двумя японскими производителями совместно, в декабре текущего года на моторшоу в Токио. Автомобиль "Тойоты" (в США он будет продаваться под брендом Scion) появится на рынке в следующем году, а выпуск аналогичной машины под маркой "Субару" начнется спустя несколько месяцев. Об этом сообщает издание Inside Line.

Впервые о проекте заднеприводного купе, которое будет разрабатываться совместно Toyota и Subaru, было объявлено четыре года назад — в апреле 2008 года. С тех пор "Тойота" показала три прототипа этого автомобиля с различным оформлением экстерьера — два под собственной маркой и один под брендом Scion. Subaru пока представила лишь один прозрачный макет, демонстрирующий техническую начинку будущего купе — подвеску и двигатель.

Как сообщалось ранее, заднеприводные купе планируется оснащать двухлитровым оппозитным двигателем, который у версии Toyota будет развивать 200 лошадиных сил, а у Subaru, предположительно, 260 лошадиных сил. В зависимости от рынка мотор станет агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным "автоматом". Кроме того, новинки получат самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски "в базе".

По предварительным данным, стоимость нового купе на японском рынке будет находиться в пределах 2,5 миллиона иен (около 29 тысяч долларов США).

Добавил Striker 18 мая 2011

Toyota начала испытания заднеприводного купе на дорогах Европы

Компания Toyota приступила к испытаниям на европейских дорогах заднеприводного купе FT-86, разрабатываемого японским автопроизводителем совместно с Subaru. Об этом свидетельствуют опубликованные изданием Autocar шпионские фотографии автомобиля, запечатленного неподалеку от знаменитого трека Нюрбургринг.

Как сообщалось ранее, дизайн новинки будет на 95 процентов соответствовать концептуальному автомобилю Toyota FT-86 II, который был представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Ожидается, что купе станет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем Subaru с непосредственным впрыском топлива, электроусилителем рулевого управления и самоблокирующимся задним дифференциалом. Мощность мотора составит около 200 лошадиных сил. Он сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой, а на некоторых рынках машина будет доступна и с шестидиапазонным "автоматом" с подрулевыми лепестками.

По предварительным данным, с нуля до ста километров в час купе Toyota, масса которого не превысит 1100 килограммов, будет ускоряться примерно за семь секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 224 километра в час.

В продаже заднеприводная "Тойота" появится в 2012 году. Затем аналогичная машина появится под брендом Subaru.

Добавил Striker 14 мая 2011

Toyota удвоила прибыль по итогам 2010-2011

Чистая прибыль Toyota Motor Corp. по итогам 2010-2011 финансового года, завершившегося 31 марта 2011 г., выросла на 94,9% и составила 408,1 млрд иен (5,05 млрд долл.) против аналогичного показателя в размере 209,46 млрд иен годом ранее. Такие данные приводятся в финансовом отчете компании.

Объем продаж Toyota за отчетный финансовый год повысился незначительно – на 0,2% и составил 18,99 трлн иен (235,1 млрд долл.) по сравнению с 18,95 трлн иен годом ранее. Доналоговая прибыль компании за 2010-2011 финансовый год составила 563,2 млрд иен (6,98 млрд долл.), тогда как годом ранее значение этого показателя было почти в два раза меньше – 291,3 млрд иен.

Добавил Striker 1 мая 2011

Автомобили Toyota не радиоактивны

Представители Toyota уверены, что автомобили и запасные части безопасны и не содержат повышенного уровня радиационного излучения, включая даже те, которые были доставлены из Японии после 11 марта.

По информации biz.liga.net, со ссылкой на официальные сообщения, запасные части и автомобили Toyota, произведенные в Японии, не поставляются из региона, где расположена ядерная электростанция Фукусима. Кроме того, автомобили и комплектующие поставляемые из Японии в Европу, постоянно проходят проверки, в результате которых не был выявлен повышенный уровень радиационного излучения.

В Toyota подчеркнули, что компания никогда не доставит продукт клиенту, если в результате тестирования будет установлено, что продукт может носить какую-либо угрозу здоровью клиентов. «Полностью поддерживая все инструкции общественных организаций, а также организаций по охране здоровья, Toyota также тесно сотрудничает с Японской Ассоциацией Автопроизводителей (ЯАА)», - говорится в сообщении.

Согласно официальному заявлению ЯАА, уровни радиации в тех районах, где расположены заводы Toyota, а также порты отгрузки автомобилей, были признаны безопасными для здоровья человека. Также результаты тестов, проведенных ЯАА на различных участках поверхности автомобилей, оказались в рамках, допустимых Комиссией по Ядерной безопасности Японии, и не представляют угрозу здоровью человека.

8 апреля 2011 года радиационный уровень был измерен в порту Tahara (Тахара, префектура Аичи) на 30 автомобилях Toyota, предназначенных для США. Результат - 0.03 микрозиверта (единица СИ эквивалентной дозы излучения) в час, в то время как замеры воздуха в Японии Министерством Образования, Культуры, Спорта, Науки и Технологии в тот же день равнялись 0.04 микрозиверта в час.

Для примера, уровень радиации в середине апреля в Париже составляет 0.1 микрозиверта в час, Шанхае - 0.09 микрозиверта в час, Нью-Йорке - 0.1 микрозиверта в час. «Все проверки, которые были сделаны специализированными организациями, показали соответствие нормам и подтвердили безопасность запасных частей и автомобилей Toyota», - говорится в сообщении.

Добавил Striker 24 апреля 2011

Toyota восстановит объем производства полностью лишь к декабрю

Японский автопроизводитель Toyota Motor сообщил, что планирует возобновить производство на своих заводах в полном объеме лишь к ноябрю-декабрю 2011 г. К июлю 2011 г. Toyota планирует наладить производство на своих японских заводах, хотя представители компании отмечают, что к этому сроку восстановить производство получится не на всех предприятиях страны. В августе начнет восстанавливаться производство на предприятиях, находящихся за пределами Японии, однако многое будет зависеть от конкретного региона и модели автомобиля, отметили представители компании.

На проходящей сегодня, 22 апреля, в Токио пресс-конференции представители Toyota отметили, что пока не могут точно подсчитать, во что выльются простои предприятий. В то же время, несмотря на все трудности, японский автопроизводитель не собирается отставать от намеченного плана и продолжает ставить целью производство автомобилей на уровне 3-3,2 млн единиц. «Этот целевой ориентир должен быть достигнут по итогам 2011 г.», – заявили в Toyota.

В настоящий момент компания ведет переговоры с целью убедить производителей запчастей перенести часть производства с японских предприятий за рубеж. Это снизит риски Toyota и позволит максимально снизить вероятность возникновения простоя производства в будущем, уверены в японской компании. «Учитывая неспокойную сейсмическую обстановку в регионе, перенос производства запчастей за пределы Японии необходим. Подземные толчки, которые продолжаются спустя месяц после землетрясения, неоднократно сводили наши попытки на нет и отбрасывали процесс восстановления производства на несколько шагов назад», – заявил глава компании Акио Тойода.

Добавил Striker 24 апреля 2011

Toyota отзывает 308 тысяч внедорожников

Компания Toyota объявила об отзыве 308 тысяч внедорожников в США из-за неисправности датчика раскрытия подушек безопасности, говорится на официальном сайте японского автопроизводителя.

Под сервисную кампанию попало 214 тысяч кроссоверов Toyota RAV4 2007-2008 модельного года, а также 94 тысячи автомобилей Highlander и Highlander HV 2008 модельного года. В автомобилях может самопроизвольно срабатывать датчик, который активирует преднатяжитель ремней безопасности и раскрывает шторки безопасности.

Проблемы с подушками безопасности возникают только на автомобилях, проданных на американском рынке, - в других странах автомобиль оснащается иными сенсорами, говорится в официальном сообщении. Все владельцы дефектных автомобилей до конца мая получат уведомление о необходимости пройти сервисный осмотр и заменить датчики.

В апреле 2011 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование в связи с возможной неисправностью системы, отвечающей за раскрытие подушек безопасности, на автомобилях Toyota Corolla. В случае аварий, в автомобилях 2008 года выпуска подушки безопасности могут не срабатывать. Если наличие проблемы подтвердится, под отзыв попадут 170 тысяч "Королл".