Добавил Striker 20 апреля 2011

Подзаряжаемый от розетки "Приус" будут продавать через интернет

Компания Toyota начнет продавать гибридную модель Prius PHV, которую можно подзаряжать от электросети, через интернет. Предварительные заказы на машину начнут принимать 22 апреля, такая услуга будет доступна на американском сайте "Тойоты" для жителей 15 штатов США. Первые владельцы получат автомобили весной 2012 года.

Зарегистрировавшись на сайте, интернет-пользователь сможет "собрать" автомобиль с помощью конфигуратора, выбрать дилера, у которого он хочет приобрести машину, а также указать адрес доставки.

Премьера концептуального автомобиля Toyota Prius PHV состоялась в январе 2011 года на Детройстком автосалоне. Новинка оснащается той же гибридной силовой установкой, что и обычный хэтчбек Toyota Prius, однако вместо никель-металлогидридных аккумуляторов в ней используются литий-ионные. На электротяге PHV может проехать до 20 километров. Подзарядка машины от 220-вольтовой розетки занимает полтора часа.

В августе 2009 года концерн General Motors начал продавать в Калифорнии (США) автомобили через интернет-аукцион eBay. Однако спустя 1,5 месяца автопроизводитель был вынужден отказаться от онлайн-продаж из-за финансовых проблем и последовавшей вслед за этим процедуры реструктуризации бизнеса.

В ноябре 2010 года продажи машин через интернет-аукцион eBay в Америке анонсировала компания Kia. Кроме того, в марте 2011 года компания Renault объявила о намерениях реализовывать свои дешевые модели Dacia через интернет.

Добавил Striker 9 апреля 2011

Toyota и Microsoft заключили соглашение о товариществе

Автомобильный гигант Toyota и крупней в мире разработчик программного обеспечения Microsoft, сообщили о стратегическом партнерстве, в рамках которого будет разработана глобальная телематическая система нового поколения.

Система будет основана на платформе Microsoft Azure. Совместно компании инвестируют в товарищество Toyota Media Service Co. около 12 миллионов долларов. Первый проект уже в работе, так как Toyota надеется иметь уже первые вариант системы к 2012 году, который будет применяться на гибридных автомобилях.

Добавил Striker 25 марта 2011

Сборка Toyota Prius возобновится 28 марта

Компания Toyota сообщает, что серийная сборка Prius возобновится 28 марта на заводах Tsutsumi и Toyota Motor Kyushu, на площадях которых также собираются Lexus CT 250h и HS 250h.

Столь длительная остановка производства была вызвана стихийным бедствием, помимо серийной сборки были также остановлены новые проекты, запуск которых теперь перенесен на новые сроки.

Toyota уже разослала сообщения своим поставщикам комплектующих, что намерена возобновить сборку, и просит обеспечить всей необходимой номенклатурой.

Добавил Striker 14 марта 2011

Закрытие заводов не повлияет на поставки автомобилей Toyota в Европу

Компания Toyota объявила о том, что трехдневная приостановка производства на заводах в Японии не повлияет на поставки автомобилей и запчастей на европейский рынок, поскольку их доставка морским путем занимает около шести недель. Как временное прекращение работы конвейеров затронет поставки комплектующих и машин в Россию, а также деятельность завода бренда под Санкт-Петербургом, пока не известно. В "Тойоте" уточняют, что "ситуация изучается".

Как сообщалось ранее, производство было приостановлено на всех 12 заводах Toyota в Японии из-за землетрясения и цунами, произошедших на северо-востоке страны. Конвейеры прекратят свою работу с 14 по 16 марта текущего года. За этот период компания, как ожидается, недовыпустит около 40 тысяч автомобилей.

О временном закрытии производств также объявили компании Honda и Nissan. Из-за землетрясения на заводах "Ниссана" в префектурах Фукусима и Тотиги вспыхнули пожары, которые были оперативно погашены, а на предприятии "Хонды" в префектуре Точиги в результате обрушения одной из стен погиб рабочий предприятия и 30 получили ранения.

Землетрясение в Японии произошло 11 марта. Его магнитуда составила 8,9, а эпицентр располагался в 130 километрах от побережья префектуры Мияги. Землетрясение стало причиной цунами, высота волн которого на некоторых отрезках берега достигала десяти метров. По предварительным данным, из-за этого стихийного бедствия в Японии погибли до 10 тысяч человек.

Добавил Striker 14 марта 2011

"Тойота" закрыла на три дня все японские заводы из-за землетрясения

Корпорация Toyota остановила производство на всех 12 заводах в Японии с 14 по 16 марта из-за землетрясения и цунами на северо-востоке страны. За время простоя компания не выпустит 40 тысяч машин, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу компании.

Ранее компании Honda и Nissan также объявили о закрытии своих заводов в Японии после аварий, произошедших во время землетрясения, сообщает Bloomberg. В результате природной катастрофы на одном из предприятий "Хонды" обрушилась стена, из-за чего погиб один рабочий и 30 получили ранения. Кроме того, были травмирован два сотрудника завода по производству двигателей для "Ниссанов".

Землетрясение магнитудой 8,9 произошло в Японии 11 марта. Его эпицентр располагался в 130 километрах от побережья префектуры Мияги. Правительство уже назвало эту природную катастрофу самой разрушительной за всю историю страны. Землетрясение также стало причиной цунами, высота волн которого на некоторых отрезках берега достигала десяти метров.

По предварительным данным, из-за стихийных бедствий в Японии погибли до 10 тысяч человек.

Добавил Striker 11 марта 2011

Новый минивэн Toyota узнал себе цену

Японский завод Toyota на днях выпустил первую партию нового гибридного минивэна Prius V, европейская модификация которого под именем Pruis+ была представлена на проходящем в эти дни международном автосалоне в Женеве.

Запустив конвейер по сборке семиместной модификации гибрида Prius V, руководство японского концерна озвучило стоимость автомобиля. На рынке Страны восходящего солнца гибридный минивэн будет продаваться по цене от $28 600. Новинка Toyota примерно на $3 700 дороже хэтчбека Prius третьего поколения, способного принять на борт до пяти человек. Toyota Prius V не только дороже донорской модели, но и превосходит ее в размерах. Минивэн длиннее на 15 мм, шире на 7 мм, выше на 24 мм, а колесная база Prius V равна 2 778 мм (против 2 700 мм у хэтчбека Prius). Объем багажного отсека у Prius V составляет 971 л.

Toyota Pruis+ стал первым гибридным автомобилем марки, укомплектованным литий-ионными батареями. Они питают электрический мотор мощностью 81 л.с., который входит в состав гибридной силовой установки наряду с 99-сильным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра. По данным производителя, в смешанном цикле автомобиль расходует 5,8 л топлива на 100 км пути. Данные о динамических характеристиках машины пока не разглашаются.

Продажи Toyota Prius V на рынке Японии начнутся в следующем месяце, европейские клиенты Toyota смогут приобрести автомобиль только в следующем году.

Добавил Striker 3 марта 2011

Компания «Тойота» на Женевской автомобильной выставке — 2011

«Тойота» подтверждает свою приверженость к быстрому расширению модельного ряда полногибридных автомобилей.
На стенде «Тойоты» представлены все модификации гибридного привода Hybrid Synergy Drive®.
Мировая премьера концептуального гибридного автомобиля Yaris HSD: яркий дизайн в сочетании с полногибридным приводом.
Мировая премьера гибрида Prius+, нового члена семейства автомобилей Prius, в которой уже насчитываются Prius и Prius Plug-in Hybrid.
Европейская премьера прототипа электромобиля EV, который в состоянии обеспечить поездки четырех человек на короткие расстояния.
Концепт-кар FT-86 II — грядущее поколение спортивного автомобиля Toyota.
В доказательство своей привержености к скорейшему расширению модельного ряда полногибридных автомобилей ради сохранения экологического баланса в будущем, компания «Тойота» на Женевской автомобильной выставке представляет: полногибридные автомобили, гибридные автомобили, подзаряжаемые от внешней электросети, электромобили и гибридные автомобили на топливных элементах.

Концептуальный полногибридный автомобиль Yaris HSD

В рамках программы по расширению своего модельного ряда полногибридных автомобилей в Европе, компания «Тойота», впервые представляя на Женевской автомобильной выставке — 2011 концептуальный полногибридный автомобиль Yaris HSD для мировой общественности, демонстрирует свое желание привнести гибридный привод Hybrid Synergy Drive© в сегмент автомобилей малого класса (класс B), который в Западной Европе является самым большим.

В концептуальном хэтчбеке Yaris HSD просторный интерьер салона гармонично сочетается с современным оформлением. Элементы конструкции, присущие гибридным автомобилям, включают задний спойлер, особые цвета эмали с эффектом металлик, систему кондиционирование воздуха, питающуюся от солнечных батарей. Благодаря модернизированному гибридному приводу автомобиль обладает чрезвычайно низким расходом топлива, а содержание вредных веществ в отработавших газах существенно уменьшено.

Семиместный полногибридный минивэн Prius+

На Женевской автомобильной выставке — 2011 состоялась мировая премьера автомобиля Prius+, ставшего первым полногибридным семиместным минивэном на рынке Европы. Спроектированный с чистого листа Prius+ комплектуется третим рядом сидений и обладает самым низким расходом топлива в сегменте семиместных автомобилей, представленных сегодня на рынке. Стильные элементы оформления этого гибрида включают уже ставший иконой стиля «приусовский» силуэт и панорамную крышу. Новейший гибридный привод комлектуется литий-ионными аккумуляторными батареями. Как и обычный хэтчбек Prius, минивэн Prius+ может передвигаться в трех различных режимах, включая практически бесшумный режим «Электромобиль», в котором топливо не потребляется.

Подзаряжаемый от внешней электросети гибридный автомобиль Prius Plug-in Hybrid

Хэтчбек Prius Plug-in Hybrid представляет собой следующий шаг в развитии гибридного привода Toyota. Он способен передвигаться на скоростях до 100 км/ч на расстояние до 20 км в режиме «Электромобиль», а для полной зарядки его литий-ионной аккумуляторной батареи от обычной бытовой электросети напряжением 220 Вт потребуется всего полтора часа. Кроме того, на автомобиле Prius Plug-in Hybrid можно ездить как на обычном полногибридном транспортном средстве, не задумываясь о расстояниях. В данное время ограниченная партия таких автомобилей находится в лизинге у обычных пользователей в Европе, которые позитивно отзываются о новинке. Планируется, что автомобили данной модели поступят в продажу в розничной сети во второй половине 2012 года.

Prius

«Приус» является первым в мире полногибридным автомобилем, запущенным в массовое производство. По состоянию на конец зимы 2011 года в мире было реализовано более 2,1 млн. автомобилей данной модели. По сравнению с другими автомобилями данного класса, оснащаемыми дизельными или бензиновыми двигателями, в отработавших газах «Приуса» значительно меньше окислов азота, причем даже при движении в обычном режиме. На стенде компании «Тойота» на Женевской автомобильной выставке — 2011 «Приус» размещен рядом с другими членами семейства Prius — Prius Plug-in Hybrid и новым Prius+.

Прототип электроавтомобиля EV

Имея за плечами почти 40 лет опыта в сфере конструирования электромобилей, компания «Тойота» представляет новейший прототип электромобиля EV в качестве одного из примеров своего видения экологичного транспортного средтства для передвижения на короткие расстояния. На Женевской автомобильной выставке — 2011 состоялась европейская премьера данной легковой машины. В прототипе EV, построенном на базе автомобиля Toyota iQ, применяется полностью электрический привод, что позволило создать юркий и проворный четырехместный городской автомобиль особо малого класса, не загрязняющий окружающую среду отработавшими газами. Благодаря небольшому времени зарядки и запасу хода на расстояние около 105 км данный электромобиль станет привлекательным приобретением в качестве транспортного средства для передвижения в городской черте.

Концептуальный автомобиль FT-86 II

На примере концептуального автомобиля FT-86 II можно увидеть, как будет выглядеть следующее поколение заднеприводного спортивного автомобиля Toyota. Данный концепт-кар представляет собой практически окончательный вариант конструкции будущего спортивного купе FT-86. Автомобиль укомплектован оппозитным двигателем, установленным спереди, и имеет привод на задние колеса. Глядя на FT-86 II, истинные любители автоспорта наверняка сразу же вспомнят о легендарном спортивном автомобиле Toyota Corolla Levin AE 86. Новый концепт-кар спроектирован для максимального удобства водителя и получения истинного удовольствия от вождения. Сбитая, мускулистая форма кузова с отличной аэродинамикой, присущей болидам Формулы—1, идеально сочетается с высокооборотным бензиновым двигателем, что обеспечивает отличные характеристики динамики и максимальное удовольствие от вождения этого автомобиля.

Добавил Striker 3 марта 2011

На Женевском автосалоне представлен концепт Toyota Yaris HSD

Toyota использует автосалон в Женеве, чтобы представить миру новый концепт Toyota Yaris HSD, анонсирующий будущий гибридный автомобиль В-сегмента. Японский гигант полагает, что рынок созрел и готов принять подобный маленький гибрид.

Особенностью концепта стали своеобразные линии кузова, способствующие лучшей аэродинамике, также имеется интегрированный задний спойлер, 18-дюймовые диски и пр.

"Концепт Toyota Yaris HSD – это следующий шаг в освоении гибридных технологий" – говорят представители компании.

Серийная модель будет продаваться по всей Европе, причем ее релиз намечен на вторую половину следующего года. В составе автомобиля появится новая полностью электрифицированная система привода, в составе которой не будет привычного стартера и генератора переменного тока, что само по себе уже делает гибрид более надежным и дешевым в эксплуатации.

Добавил Striker 28 февраля 2011

Появились изображения "заряженного" хэтчбека Toyota Yaris

Компания Toyota готовит "заряженную" модификацию хэтчбека Yaris нового поколения (в Японии продается под именем Vitz). Об этом свидетельствуют изображения этого автомобиля, которые были направлены японским производителем в Европейское патентное бюро и опубликованы сетевым изданием Carscoop.

Судя по представленным изображениям, "заряженная" модификация "Яриса" получит новый передний бампер с большим воздухозаборником и светодиодными фонарями дневного света, другие фары головного света, иную решетку радиатора, новый задний бампер с диффузором и модернизированные задние фонари. Кроме того, у автомобиля появится спойлер на кромке крышки багажника и многоспицевые литые колесные диски.

Какой двигатель получит новый "заряженный" Toyota Yaris, пока не сообщается. Автомобиль предыдущего поколения оснащался 113-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем, а также модернизированной подвеской.

Хэтчбек "Ярис" нового поколения был представлен в декабре прошлого года. Машина стала на 100 миллиметров длиннее своего предшественника, на 20 миллиметров ниже и на 30 килограммов легче. Кроме того, на 50 миллиметров возросла колесная база автомобиля, что позволило увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров на 35 миллиметров.

Стандартный Toyota Yaris будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами объемом 1,0, 1,33 и 1,5 литра, развивающими 69, 94 и 108 лошадиных сил соответственно. В Японии двигатели станут агрегатироваться только с вариатором, однако для европейского рынка машина также будет доступна с пятиступенчатой "механикой". Ожидается, что дизельные версии "Яриса" появятся в 2012 году.

Добавил Striker 25 февраля 2011

Toyota отозвала еще 2 миллиона автомобилей

В четверг, 24 февраля, компания Toyota объявила о начале в США очередной сервисной кампании, под действие которой подпадает 2,17 миллиона автомобилей. Как сообщает AFP, причиной отзыва называются неправильно закрепленные коврики перед креслом, в определенных условиях способные заблокировать педаль газа в нажатом состоянии.

На сервис придется отправиться 769 тысячам автомобилей Toyota Highlander (включая гибридную модификацию), Lexus RX 330, RX 350 и RX 400h, которые были выпущены в период с 2004 по 2007 год. Кроме того, японский автопроизводитель расширил список машин, подпадающих под действие сервисной кампании, впервые объявленной в ноябре 2009 года. В число этих моделей в новом отзыве были включены 600 тысяч внедорожников 4Runner (2003-2009 модельного года), 761 тысяча кроссоверов RAV4 (2006-2010 модельного года) и 17 тысяч Lexus LX 570 (2008-2011 модельного года). Также отзыв затрагивает около 20 тысяч полноприводных Lexus GS 300 и GS 350, выпущенных в 2007 году.

Начиная с 2009 года, компания Toyota из-за различных дефектов отозвала по всему миру уже более 14 миллионов автомобилей. Основными причинами для проведения акций послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем и дефектный механизм педали газа, "зависающий" в нажатом состоянии. Как сообщалось ранее, в прошлом году в США японский производитель стал лидером по числу проведенных сервисных акций, начав 17 кампаний и отправив в ремонт почти семь миллионов машин. В 2009 году Toyota объявляла о девяти акциях, затронувших 4,8 миллиона автомобилей.

По состоянию на декабрь прошлого года, новые коврики, по данным "Тойоты", были установлены у 65 процентов автомобилей от общего числа отозванных по этой причине машин, а дефектные педали газа заменены у 85 процентов неисправных моделей.

Ранее Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) также объявила о завершении расследования причин самопроизвольного ускорения автомобилей Toyota. Эксперты лишь смогли выяснить, что причина этого кроется не в дефектной электронике. Они сузили список возможных причин самопроизвольного ускорения до трех вариантов: механической проблемы в приводе педали газа, неправильно установленных напольных ковриков и человеческого фактора, когда в критической ситуации водители вместо тормоза сами нажимали на газ.