Добавил Striker 7 ноября 2009

Lexus IS-C дебютировал на SEMA

На тюнинг-автошоу в Лас-Вегасе команда журнала «0-60» привезла свою версию купе-кабриолета Lexus IS-C.

Кабриолет Lexus IS-C оснастили новым боди-китом Ings+1 и «обули» в легкосплавные колесные диски Advan Racing. Чтобы придать кабриолету более спортивный образ, мастера установили в салоне автомобиля гоночные сидения Sparco.

Не обошлось и без изменения ходовой части автомобиля. Мастера модернизировали «электронику», приборы и выпускную систему от GReddy Performance, подвеску от KW, а также тормозную систему (тормозные диски и суппорты) от Brembo.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Будущая Mazda MX-5 «похудеет»

Mazda MX-5 следующего поколения станет легче и компактнее, чем нынешняя модель.

Отметив юбилей родстера MX-5, компания Mazda приступила к разработкам модели нового поколения. MX-5 новой генерации должна появиться в 2011 году. Предположительно, дебют новинки состоится на следующем автошоу в Токио. Будущая MX-5 станет легче и компактнее нынешней модели.

Ее вес составляет 1098 кг, что на 128 кг больше, чем у первой MX-5, запущенной 20 лет назад. Так что японские инженеры постараются добиться «похудения» по меньшей мере до 1000 кг. Достичь такого веса планируется путем оснащения Mazda MX-5 более легким мотором меньшего объема.

«Мы тестируем моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, которые будут меньше, чем нынешний 2,0-литровый агрегат, но все равно выдадут на-гора все те же 160-170 лошадиных сил», - сообщил компетентный источник.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Nissan работает над NANOмобилем

Самый дешевый автомобиль мира - Tata Nano - не дает покоя многим автопроизводителям, стремящимся разработать миникары, которые, обладая надежностью, еще и отличались бы, как индийский автомобиль, низкой ценой. Последним из представителей автопрома, бросившим вызов Tata, стал японский концерн Nissan.

Уже в следующем году японская компания собирается выпустить для некоторых рынков доступный компактный автомобиль, который смог бы конкурировать с Tata Nano в ценовом диапазоне. Как пишет 4wheelsnews, Nissan в первую очередь сделает ставку на Таиланд, Индию и Китай, где продажи модели начнутся в марте.

В основу новинки будет положена универсальная платформа Nissan, на которой разрабатывается новое поколение компакт-кара Micra. По сравнению с остальными городскими моделями японского концерна, конкурент Nano получит на 18% меньше деталей, а чтобы снизить затраты на производство модели, ее сборку наладят в Китае, Таиланде и Индии.

Ожидается, что в Европе и США новинка Nissan появится в 2011 году. Руководство компании к 2013 году планирует ежегодно продавать до 1 млн экземпляров своего компакта.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второе

Число заказов на приобретение нового автомобиля Toyota SAI с гибридным двигателем, работающим на электричестве и бензине, втрое превысило прогнозы производителя и уже составило более 10 тысяч, сообщают в пятницу японские СМИ.

Официальные продажи этой модели начнутся только 7 декабря. Концерн Toyota Motor Corp., начавший с 20 октября принимать заказы на новый гибридный автомобиль, рассчитывал продавать в месяц всего около 3 тысяч таких машин.

Это уже третья гибридная модель концерна после выпуска Prius в мае этого года и Lexus HS 250h в июле. По цене новый гибрид должен будет занять место посередине между предыдущими двумя моделями - его цена в базовой комплектации составит около 37 тысяч долларов.

По замыслу производителя, Toyota SAI с объемом двигателя 2,4 литра, который расходует один литр бензина на 23 километра, рассчитан на людей среднего и старшего поколения, он представляет собой классический седан с вместительным багажником.
Его предшественник Toyota Prius по итогам продаж в Японии уже пять месяцев занимает лидирующее положение - в прошлом месяце было продано 26,9 тысячи автомобилей этой модели.

По данным Ассоциации автодилеров Японии, продажи новых автомобилей, без учета малолитражных, в октябре текущего года на 12,6% превысили показатели октября прошлого года и составили 263,5 тысячи.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Компания Toyota вернулась к прибыли после девяти месяцев убытков

После периода убытков, длившегося в компании Toyota в течение девяти месяцев, во втором финансовом квартале текущего года (который у "Тойоты" заканчивается в марте 2010 года) автопроизводитель получил прибыль в размере 21,8 миллиарда иен (242 миллиона долларов). Несмотря на то, что эта сумма на 84 процента меньше прибыли, полученной в прошлом году, руководство японской компании надеется на ее дальнейший рост в будущем. Об этом сообщает агентство AP.

В соответствии с этими надеждами компания увеличила прогноз по продажам автомобилей в этом финансовом году с изначальных 6,6 до 7,03 миллиона машин. Кроме того, по мнению аналитиков Toyota, убытки в текущем финансовом году составят не 450 миллиардов иен (пять миллиардов долларов), как предсказывалось ранее, а всего 200 миллиардов иен (2,2 миллиарда долларов).

Как сообщалось ранее, в 2008 финансовом году японский автопроизводитель потерял 437 миллиардов иен (4,85 миллиарда долларов), что явилось рекордно высокими отрицательными показателями за всю 72-летнюю историю компании.

В период с апреля по июнь компания Toyota понесла убытки в размере 194,9 миллиарда йен (около двух миллиардов долларов), выручка за тот же период снизилась на 38 процентов. Несмотря на сокращение продаж во втором квартале текущего года, специалисты компании прогнозировали улучшение ситуации благодаря действию правительственных программ по поддержке покупательского спроса в странах Европы, США и России.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Оценена Suzuki Kizashi 2010

Компания Suzuki выпустила официальную информацию о стоимости своей новой звездной модели, под названием Kizashi, образца 2010 года. Автомобиль должен будет появиться у официальных дилеров в течение декабря этого года, стоимость Kizashi находится в диапазоне 18 999 и 26 749 долларов.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается 8-ю подушками безопасности, двойным климат-контролем, аудиосистемой с 9-ю динамиками, контролем за устойчивостью, EPS и ABS, электроприводом боковых зеркал и стекол.

Вот некоторые комплектации седана:
- Kizashi S 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 18 999 долларов;
- Kizashi S 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 20 499;
- Kizashi SE 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 21 499;
- Kizashi GTS 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 22 499;
- Kizashi GTS 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 23 599;
- Kizashi SLS 2.4 л., шестискоростная МКП, 2WD – 24 399;
- Kizashi SLS 2.4 л., автоматическая (CVT), 2WD – 25 499;
- Kizashi S 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 21 749;
- Kizashi SE 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 22 749;
- Kizashi SLS 2.4 л., автоматическая (CVT) AWD – 26 749.

Suzuki Kizashi 2010, оборудованный четырехцилиндровым двигателем, объемом 2.4 л., развивает 185 л.с. на 6 500 об/мин и 230 Нм крутящего момента, при 4 000 об/мин, при оснащении ручной коробкой передач. Для версии CVT мощность падает до 180 л.с., при 6 000 об/мин.

Вершина диапазона, Kizashi – SLS идет с кожаным салоном, трехточечным подогревом передних сидений, оснащена датчиками парковки, дождя, света.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Mazda отзывает пикапы

Приблизительно три недели назад компания Ford начала отзыв своих автомобилей, из-за нарушений в работе круиз-контроля. Следующим автопроизводителем, заявившиv об отзыве по аналогичной причине стала Mazda, причем отзыв качается исключительно пикапов.

В соответствии с NHTSA, отзыв может затронуть более 40 000 автомобилей. Не решение проблемы с круиз-контролем может вызвать возгорание в салоне автомобиля или в подкапотном пространстве из-за перегрева одного из прерывателей.

«Выключатель системы, в связи с длительным и динамичным использованием, может выйти из строя, что вызовет перегрев как выключателя, так и других компонентов системы, в результате чего может произойти возгорание» - говорится в уведомлении.

Решение этой проблемы, для владельцев пикапов, обойдется бесплатно, отзыв начался с 13 ноября 2009 года. Отзыву также принадлежат модели 1995…1997, 2001…2003 годов выпуска.

Добавил Striker 30 октября 2009

Роторное купе Mazda RX-8 заменит на конвейере румынский RX-Z?

Это может произойти в том случае, если концепт-кар студиоза с родины графа Дракулы, вполне соответствующий фирменному стилю японского автопроизводителя, но имеющий неожиданные "отклонения от заданной темы", будет всерьез воспринят топ-менеджерами компании.

Адриан Киприан (Adrian Ciprian) при разработке RX-Z попытался, в первую очередь, уделить внимание дизайну, использовав главные элементы стиля Mazda, в том числе и пятиугольную решетку-"улыбку", которую независимые дизайнеры, предлагающие свое видение автомобилей Mazda, упорно игнорируют. Автор сохранил один из главных элементов компоновки – задние двери, распахивающиеся против движения: подобная схема встречается на современных серийных автомобилях, пожалуй, лишь в виде исключения.

Однако, почему-то Киприан лишил RX-Z роторного двигателя. Студент уверен, что оптимальным решением будет гибридная силовая установка, состоящая из дизеля и двух электродвигателей. Такая комбинация выглядит недальновидной, поскольку подобный подход вряд ли найдет понимание у конструкторов Mazda Motor при создании нового поколения RX. Ведь данная аббревиатура подразумевает наличие именно роторного двигателя, а кроме того, подобные силовые установки продолжают активно развиваться компанией, оставаясь во многом ее своеобразной визитной карточкой.

Добавил Striker 30 октября 2009

Suzuki покажет на SEMA четыре версии Kizashi

На выставке автомобильного тюнинга SEMA, которая пройдет в ноябре в Лас-Вегасе, компания Suzuki представит сразу четыре вариации на тему седана Kizashi от различных ателье. Например, Road Race Motorsport разработало вариант под названием Platinium Edition Kizashi – с черной крышей, уникальными авторскими граффити, новыми амортизаторами и дугами безопасности. Компания Westside Auto Group предлагает Kizashi Soleil в элегантной двухцветной гамме из багрового и темно-серого "металлика" с обновленными крыльями и передком. Над новинкой от Suzuki поработали также компании Delta Tech Engineering, Import Tuner и ICON Vehicle Dynamics.

И наконец, на стенде японского производителя можно будет увидеть тюнингованный вариант пикапа Suzuki Equator. Усиленная подвеска, защита колесных арок и агрессивный дизайн подчеркивают его внедорожные качества.

Добавил Striker 30 октября 2009

Фейслифт Lexus LS 600h L

После дебюта обновленной версии 600-го на автосалоне во Франкфурте, подразделение компании Toyota – Lexus, представило очередную версию гибрида Lexus LS 600h L. Модель получила обновленную внешность, модернизированный пакет батарей и несколько новых систем.

Роскошный гибрид "упакован" 5.0-литровым двигателем V-8, который в обычных условиях поедает просто огромное количество топлива и развивает 438 л.с. (ускорение до стони занимает 5.5 секунд) и соединяется с восьмискоростной коробкой передач.

Но сейчас 600-ый стал гибридом и это означает, что расход топлива все же не такой страшный. Гибрид оснащен двумя генераторами MG1 и MG2, обладающих 165 л.с. и портативным аккумулятором DC Nickel Metal Hydride. Благодаря чему средний расход топлива у Lexus LS 600h L составляет 11.0 л. на 100 км.

Новый передний бампер, решетка радиатора, синие противотуманные фары, новое освещение номерного знака и боковые зеркала с интегрированными указателями поворота являются отличительными особенностями пакета.

Появление новых систем, способно увеличить безопасность модели, в перечень систем входят – Automatic Collision Notification, Stolen Vehicle Location, Emergency Assistance Button (SOS), и Enhanced Roadside Assistance.