Добавил Striker 3 ноября 2011

"Тойота" вернулась в тройку крупнейших автоконцернов США

В октябре 2011 года корпорация Toyota реализовала в США 134,05 тысячи автомобилей, говорится в отчете Automotive News Data Center. Таким образом, автопроизводитель смог вернуться в тройку крупнейших автоконцернов на американском рынке, заняв третье место и сместив группу Chrysler.

При этом продажи автомобилей Toyota, Scion и Lexus в этом году по-прежнему уступают прошлогодним: в октябре 2011 года было реализовано на восемь процентов меньше, чем за год до этого. На продажах продолжают сказываться последствия землетрясения в Японии в марте 2011 года, в результате которого у «Тойоты» возникли перебои с поставками комплектующих. Из-за природной катастрофы японцы были вынуждены сократить производство, в том числе на американских заводах, на 30-50 процентов. При этом вернуться к домартовскому объему выпуска корпорация Toyota смогла только в конце сентября.

Первое место среди автоконцернов в октябре занял General Motors реализовавший 186,9 тысячи машин (+2 процента). Второе место с начала года продолжает удерживать концерн Ford (167,5 тысячи автомобилей, +6 процентов). Среди марок на первой строчке разместился Ford (161,4 тысячи штук, +13 процентов). Далее следуют Chevrolet (131,8 тысячи штук, +6 процентов) и Toyota (112 тысяч машин, -7 процентов).

Всего в октябре на американском рынке было продано 1,021 миллиона автомобилей (+8 процентов), тогда как с начала года этот показатель составил 10,54 миллиона машин (+10 процентов).

Добавил Striker 3 ноября 2011

Чистая прибыль Nissan за полгода упала на 12%

Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Nissan Motor Co. по итогам I полугодия 2011-2012 финансового года, завершившегося 30 сентября с. г., снизилась на 12% и составила 183,430 млрд иен (2,34 млрд долл.) против чистой прибыли в 208,38 млрд иен, полученных годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Объем продаж компании за отчетный период вырос на 1,1% – до 4,37 трлн иен (55,82 млрд долл.), в предыдущем году показатель составлял 4,32 трлн иен. Операционная прибыль компании снизилась на 7,5% и составила 309,68 млрд иен (3,96 млрд долл.) против операционной прибыли в 334,86 млрд иен годом ранее.

Аналитики объясняют снижение чистой прибыли Nissan стечением ряда обстоятельств. Как и другие японские автопроизводители, компания пострадала от разрушительного землетрясения и цунами в марте 2011 г., а в сентябре с. г. из-за наводнения были вынуждены закрыться заводы Nissan в Таиланде. Помимо этого, на финансовые итоги негативно влияет сильная иена и нестабильность европейских рынков.

Добавил Striker 3 ноября 2011

Suzuki построит завод в Индии

Индийская "дочка" Suzuki компания Maruti Suzuki India Limited выкупила участок земли в штате Гуджарат на западе Индии под строительство нового завода.

Решение вызвано быстро растущим спросом на автомобильном рынке Индии. Кроме того, новая площадка поможет сэкономить на логистических расходах.

У компании уже имеются два предприятия в Индии. Maruti Suzuki ежегодно производит более 1,2 млн транспортных средств на заводах в Гургаоне и Манесаре, расположенных в штате Харьяна.

Добавил Striker 3 ноября 2011

Чистый убыток Mazda достиг 510 млн долларов

Чистый убыток Mazda Motor по итогам I полугодия 2011/12 финансового года, начавшегося 1 апреля, составил 39,88 млрд иен (510,46 млн долларов) против чистой прибыли в размере 5,52 млрд иен (70,66 млн долларов) за аналогичный период прошлого года.

Операционный убыток за первые шесть месяцев текущего финансового года составил 21,64 млрд иен (276,99 млн долларов), в то время как за первое полугодие прошлого фингода компания зарегистрировала операционную прибыль на отметке 12,18 млрд иен (155,90 млн долларов).

Продажи Mazda Motor за апрель-сентябрь 2011 года сократились на 17,1% – до 959,16 млрд иен (12,28 млрд долларов) по сравнению с аналогичным показателем в 1,16 трлн иен (14,85 млрд долларов) годом ранее.

По итогам текущего финансового года компания прогнозирует чистый убыток в размере 19 млрд иен (243,2 млн долларов). Прогноз по объему продаж Mazda также был пересмотрен в сторону снижения – до 2,16 трлн иен (27,65 млрд долларов).

Добавил Striker 29 октября 2011

Mazda MX-5 станет спайдером, а "двойка" получит турбину

На тюнинг-выставке SEMA, которая традиционно проходит осенью в Лас-Вегасе, компания Mazda представит два экспериментальных автомобиля — модель MX-5 с кузовом «спайдер» и «заряженный» хэтчбек Mazda2, оснащенный турбированным бензиновым двигателем.

На данный момент опубликованы лишь изображения-тизеры этих автомобилей. На них видно, что спайдер Mazda MX-5 получил мягкую крышу в стиле Porsche Boxster Spyder, которую нужно устанавливать и убирать вручную. Не исключено, что отказ механизма складывания верха позволит снизить массу автомобиля. Обычный родстер MX-5 весит 1175 килограммов.

Какой двигатель получит «заряженный» вариант хэтчбека Mazda2 – пока не сообщается. В компании заявили, что под капотом автомобиля будет установлен «один из самых мощных турбированных моторов» компании.

Добавил Striker 29 октября 2011

Обновленный Nissan GT-R проедет Нюрбургринг быстрее "Порше" и "Корвета"

Обновленный суперкар Nissan GT-R, детальные технические характеристики которого будут рассекречены на следующей неделе, сможет проехать «Северную петлю» Нюрбургринга примерно за 7 минут 16 секунд. Такое предположение высказал главный инженер проекта GT-R Кацутоси Мицуно во время презентации автомобиля на Сильверстоуне. Об этом сообщает Pistonheads. Отметим, что наиболее близкие к этому времени результаты показали Porsche 911 GT2 RS (7 минут 18 секунд) и Chevrolet Corvette ZR1 (7 минут 19.63 секунды).

По словам Мицуно, испытания обновленного Nissan GT-R на Нюрбургринге показали, что автомобиль в каждом повороте оказывался в среднем на пять-восемь километров в час быстрее своего предшественника. Кроме того, на финальной прямой трека машина развила 296 километров в час, что на пять километров в час быстрее дорестайлингового суперкара. Как заявил Мицуно, благодаря таким результатам «Северную петлю» GT-R сможет проехать круг примерно на семь-восемь секунд быстрее. В 2009 году машина преодолела трассу за 7 минут 26,70 секунды.

Как сообщалось ранее, обновленный суперкар получит модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый би-турбо двигатель, который будет форсирован с 530 до примерно 550-560 лошадиных сил. Кроме того, Nissan GT-R будет оснащаться усовершенствованной подвеской, доработанной управляющей электроникой коробки передач и другими обтекателями днища. Они позволят улучшить охлаждение агрегатов и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Также суперкар получит заднеприводную трековую модификацию, а специальные серии автомобиля — Premium Black и Egoist — теперь будут предлагаться для всех рынков, а не только для Японии.

Добавил Striker 29 октября 2011

Впервые замечена Toyota Auris 2013

Фотошпионы использовали свои самые мощные линзы, чтобы предоставить нам возможность взглянуть на прототип нового Toyota Auris.

Замечен опытный образец Auris 2013 был в южной части Германии. Пока все, что можно о нем сказать, видно на фотографиях. Это пятидверный хэтчбэк с новой передней панелью, которая проследует через весь обновленный модельный ряд Toyota и немного видоизмененная задняя часть.

Добавил Striker 29 октября 2011

Британский журнал узнал новые подробности о задеприводном купе Subaru

В распоряжении издания Autocar оказались новые подробности о заднеприводном купе Subaru BRZ, разрабатываемом компанией совместно с «Тойотой». По словам представителей японского бренда, новинка будет обладать самым низким центром тяжести среди любых серийных автомобилей. Мировая премьера машин обоих брендов состоится в ноябре на Токийском моторшоу.

Несмотря на то, что заднеприводное купе является совместным проектом двух японских компаний, основные работы по инжинирингу проводятся именно Subaru. Для модели будет использоваться «субаровский» оппозитный бензиновый двигатель объемом два литра, который получит систему непосредственного впрыска Toyota и головку блока цилиндров, созданную фирмой Yamaha. Для этого агрегата планируется применять разные программы управления мотором — в «Тойоте» «оппозитник» будет развивать 200 лошадиных сил, а на «Субару», как ожидается, 260 лошадиных сил.

Ранее сообщалось, что двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, автомобиль получит самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски.

По словам источника журнала Autocar, основным конкурентом новому купе в Subaru видят Volkswagen Scirocco и стоимость новинки будет находиться примерно на одном уровне с немецким автомобилем. По предварительным данным, стоимость заднеприводной модели на японском рынке составит около 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).

Добавил Striker 29 октября 2011

Фотографии японских версий Subaru Impreza попали в сеть

В распоряжении сайта Carscoop оказались первые изображения седана и хэтчбека Subaru Impreza нового поколения, предназначенных для японского рынка. Иллюстрации сосканированы из рекламной брошюры модели. Новинки будут рассекречены 30 ноября в ходе онлайн-презентации на сайте японской компании, а затем машины дебютируют на Токийском автосалоне.

По предварительной информации, на японском рынке седан и хэтчбек Impreza, которые станут называться G4 и Sport соответственно, можно будет заказать с двухлитровым бензиновым «оппозитником», развивающим 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Также в линейке двигателей появится 115-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Оба мотора будут доступны как для переднеприводной, так и для полноприводной модификации «Импрезы».

В апреле текущего года в рамках автосалона в Нью-Йорке было представлено семейство автомобилей Subaru Impreza следующего поколения для рынка США. Новинка получила модернизированный дизайн экстерьера, который почти в точности повторяет стиль японской версии модели, новый базовый атмосферный двигатель, а также более легкий и жесткий кузов. На американском рынке для «Импрезы» будет доступно два вида полноприводной трансмиссии: в версии «механикой» автомобиль получит симметричный полный привод на основе вискомуфты, а с вариатором — электромеханическую муфту, которая распределяет тягу в зависимости от условий движения.

В августе представители Subaru также объявили, что вынуждены отложить начало продаж новых Impreza на два месяца. Такое решение было принято из-за недостатка автокомпонентов для сборки машин, вызванного мартовским землетрясением в Японии.

Добавил Striker 29 октября 2011

Новая Toyota Yaris оправдала ожидания Euro NCAP

Новый хэтчбэк Toyota Yaris получил пять баллов от Euro NCAP. Но стоит рассмотреть это достижения немного подробнее.

Прежде всего хэтчбэк выручил 89% за безопасность взрослого пассажира, но эта цифра не раскрывает полной информации. Максимальный балл Toyota Yaris получил при лобовом столкновении, но при ударе сбоку, подушки безопасности выполнили свои функции не полностью, к тому же раскрывшись немного позади передней стойки. Поэтому специалистам Toyota было рекомендовано обратить на это внимание. Также нарекания инженеров агентства вызвал удар сзади, где все не так хорошо как хотелось бы.

Что касается безопасности пешехода, то бампер Toyota Yaris не наносит серьезных травм, но, как и у многих прочих автомобилей, передний край капота очень опасен, в результате чего по этому параметру Yaris удостоен лишь 0,1 балла.