Добавил Striker 15 октября 2011

Suzuki предъявила «Фольксвагену» ультиматум

Компания Suzuki направила «Фольксвагену» официальное письмо с обвинениями в нарушении достигнутых ранее договоренностей. Производитель потребовал от немецкого концерна предоставить в течение ближайших нескольких недель доступ к своим гибридным технологиям или продать акции «Сузуки» и выйти из альянса. Об этом сообщает Reuters.

«Основной целью сотрудничества было получение доступа к основным разработкам Volkswagen, таким как гибриды и другим экологическим технологиям, – заявил исполнительный вице-президент Suzuki Ясухито Хараяма. – И если Volkswagen не желает соблюдать условия соглашения, то он обязан немедленно вернуть все акции Suzuki».

В немецком концерне, в свою очередь, сообщили, что сожалеют о решении Suzuki предъявить ультиматум и рассматривают возможность судебных действий в отношении японского производителя. Кроме того, все требования «Сузуки» были названы представителями «Фольксвагена» безосновательными.

Ранее концерн VW также обвинил Suzuki в нарушении рамочного соглашения, осудив решение японской компании приобрести дизельные двигатели Fiat и потребовав провести сравнительный анализ немецких и итальянских двигателей. Suzuki направила в VW письмо с требованием опровергнуть эти обвинения, посчитав подобное предложение неоправданным. Еще в начале текущего года немцам было направлено официальное уведомление о том, что японцы не будут приобретать у них моторы.

Компания Suzuki неоднократно объявляла о желании прекратить сотрудничество с «Фольксвагеном», называя его бессмысленным и обвиняя VW в излишнем давлении. Кроме того, в Suzuki были возмущены заявлением немецкого концерна о том, что японская марка является «связанной компанией», в которой она может оказывать «значительное влияние на принятие основных коммерческих решений и определение направлений деятельности и развитие».

В сентябре глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что концерн намерен продолжать работу с японским партнером и рассчитывает дальше вкладывать средства в совместные с «Сузуки» проекты.

Концерн VW и компания Suzuki заключили соглашение о рамочном сотрудничестве в конце 2009 года. В его рамках немцы купили 19,9 процента акций «Сузуки», а японцы приобрели 1,3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.

Добавил Striker 15 октября 2011

Гоночная Toyota FT-86 дебютирует на Нюрбургринге

Сетевое издание Carscoop опубликовало шпионские фотографии гоночной версии заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемой в сотрудничестве с командой Gazoo Racing.

Премьера этого автомобиля состоится в субботу, 15 октября, на немецком треке Нюрбургринг во время гонок на выносливость VLN. Согласно стартовому листу соревнования, машина будет выступать под номером 258, а за ее руль сядут пилоты Масахико Кагаяма и Минору Такаки.

По сравнению с концептуальной версией гражданского купе Toyota FT-86, которое было уже представлено в нескольких вариантах дизайна, гоночный автомобиль получил новый аэродинамический обвес кузова с большим задним антикрылом, другие колесные диски, более мощные тормозные механизмы, иные зеркала заднего вида, а также «ковши» и каркас безопасности в салоне.

Отметим, что в 2009, за несколько месяцев до премьеры серийного суперкара Lexus LFA, компания Toyota также вывела гоночный вариант этого автомобиля на соревнования. Тогда машина участвовала в марафоне «24 часа Нюрбургринга».

Серийный вариант заднеприводного купе Toyota FT-86, разрабатываемого совместно с компанией Subaru, будет представлен в начале декабря на моторшоу в Токио. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться 200-сильным двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, самоблокирующимся задним дифференциалом и шестиступенчатой «механикой». На некоторых рынках новинка получит шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.

Такая машина будет выпускаться как под брендом Toyota, так и под маркой Subaru. Купе будут отличаться друг от друга только внешним видом.

Добавил Striker 15 октября 2011

Компания Nissan отказалась от гибридных технологий «Тойоты»

Компания Nissan разработала собственную гибридную силовую установку для переднеприводных автомобилей и бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT следующего поколения. Агрегаты появятся на серийных автомобилях японской марки в Северной Америке и Японии в следующем году.

В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Ниссане» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.

На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период — это было правильным решением, – заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. – Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».

Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь — по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».

Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.

Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно — не уточняется.

Добавил Striker 13 октября 2011

Автомобили Nissan запретят водителям нажимать на газ

В ближайшие два года на автомобилях Nissan появится новая система безопасности, которая в определенных ситуациях не позволит машине реагировать на акселератор. По словам представителей японского производителя, эта технология позволит предотвратить дорожно-транспортные происшествия, возникающие из-за того, что автомобилист перепутал педали газа и тормоза.

«Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана».

Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа. Водитель будет оповещен о срабатывании системы звуковым сигналом и соответствующей надписью на экране бортового компьютера.

В компании Nissan уточняют, что система предназначена для работы на небольших скоростях (например, на стоянке или в ограниченном пространстве) и не будет вмешиваться в действия водителя при езде по шоссе. На каких именно моделях впервые появится такая система, пока не сообщается.

По словам представителей Nissan, из-за того, что водители путают педали газа и тормоза, происходит до семи тысяч аварий ежегодно.

Добавил Striker 13 октября 2011

Toyota Yaris подтвердила свою экономичность

Toyota Yaris стала победителем марафона 2011 ALD Automotive Shell FuelSave MPG Marathon, который проводится с целью выявить самый экономичный автомобиль в том или ином классе.

1,0-литровый двигатель VVT показал расход топлива на уровне 3,9 л. на 100 км на протяжении 350-мильного маршрута, что даже меньше официально заявленных 4,8 л. на 100 км в классе автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускающих в атмосферу менее 120 г/км СО2.

Помимо этого разновидность Smart For-Two CDI, в своем классе, показала результат в 2,85 л. на 100 км.

Добавил Striker 13 октября 2011

Toyota Auris TRD Supercharged показан в Южной Африке

Компания Toyota представила Auris TRD Supercharged на международном автосалоне Йоханнесбурге (Южная Африка).

Данный вариант призван заменить SportX, у Auris TRD Supercharged имеется спортивная подвеска и аэродинамический обвес кузова с передним спойлером, увеличенные арки колес, новые пороги и интегрированный диффузор.

Под капотом спорткара находится 1,6-литровый агрегат на 181 л.с. (133 кВт) и 202 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. (36 кВт) и 42 Нм больше по сравнению со своим предшественником.

Пока о стоимости Toyota Auris TRD Supercharged ничего не сообщается, но в продаже автомобиль должен появиться в ноябре этого года.

Добавил Striker 9 октября 2011

Mazda попрощается со спорткаром RX-8 специальной версией

В конце ноября текущего года компания Mazda начнет на японском рынке продажи специальной модификации роторного спорткара RX-8 — Spirit R, которая будет выпущена в честь завершения производства этой модели. Всего с конвейера сойдет тысяча экземпляров такого автомобиля.

Финальная серия спорткаров Mazda RX-8 будет предлагаться в одном из трех цветов кузова: черном, белом или сером металлике. Он стандартных автомобилей новинку можно отличить по шильдикам с надписью «Spirit R», окрашенным в красный цвет суппортам тормозных механизмов, черной окантовке фар головного света, противотуманных фар и задних фонарей.

Кроме того, оснащение машины будет отличаться в зависимости от версии. Например, эксклюзивно для варианта с механической коробкой передач спорткар получит «ковши» Recaro и окрашенные в бронзовый цвет 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 225/40.

Mazda RX-8 с шестиступенчатым «автоматом» Activematic будет оснащаться 18-дюймовыми серыми колесами с покрышками размерности 225/45, более мощными тормозами и спортивной подвеской. Сиденья, руль и ручник такой машины будут обшиты черной кожей с красной прострочкой.

В Японии Mazda RX-8 Spirit R в версии с «автоматом» обойдется в 3 миллиона 120 тысяч иен (около 40,7 тысячи долларов). Автомобиль с «механикой» будет стоить 3 миллиона 250 тысяч иен (42,4 тысячи долларов).

Производство модели RX-8 будет полностью прекращено в июне следующего года.

Добавил Striker 9 октября 2011

Nissan намерен построить завод в Бразилии

Nissan объявил о строительстве нового автозавода в Бразилии. Как сообщил президент группы Renault-Nissan Карлос Гон, объем инвестиций составит 2,6 млрд. реалов (1,4 млрд. долларов). Предприятие в городе Ризенди, штат Рио-де-Жанейро, рассчитано на выпуск 200 тысяч автомобилей в год и при этом обеспечит не менее 2 тысяч рабочих мест.

По словам Карлоса Гона, бразильский завод «будет одним из самых современных предприятий Nissan». В его производственной линейке значатся малолитражка March и седан Versa. Японский автопроизводитель рассчитывает занять к 2016 году до 5% бразильского рынка, который в мире по емкости сейчас уступает только США, Китаю и Японии, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».

Очевидно альянс Renault-Nissan делает ставку на Бразилию. Ранее на этой неделе французский автопроизводитель Renault объявил о планах инвестировать 212 млн. евро в развитие своего завода в городе Куритиба. Средства пойдут на наращивание производственных мощностей предприятия, которое к 2013 году должно увеличить выпуск с нынешних 280 тысяч до 380 тысяч автомобилей. Renault таким образом намерена увеличить свою долю на бразильском рынке с 5% до 8%.

Кроме того, недавно немецкий автоконцерн Volkswagen заявил о планах инвестировать в развитие автопромышленности в Бразилии около 3,4 млрд. евро до 2016 года. Сейчас здесь действуют четыре предприятия немецкого концерна, с конвейеров которых ежедневно сходят около 3,5 тысяч автомобилей. В Бразилии Volkswagen обеспечивает занятость примерно 23 тысячам сотрудников.

Добавил Striker 5 октября 2011

Mitsubishi Eclipse должен быть возрожден

Компания Mitsubishi продолжает дезориентировать общественность по поводу проекта Eclipse. Теперь, если верить изданию Ward Auto, компания рассматривает возможность возвращения на рынок данной модели.

В самой компании говорят, что начиная с 1989 года, когда на рынке впервые появился Mitsubishi Eclipse, было продано более 1 миллиона автомобилей, к тому же Eclipse стал самым популярным японским спорткаром в США.

Новый Mitsubishi Eclipse имеет все право на жизнь, так как многие другие компании, такие как Toyota и Subaru также прилагают все усилия для завоевания этого сектора рынка, за счет уменьшения экономичности автомобиля, но с прежними уровнями мощности.

Добавил Striker 5 октября 2011

Mazda подготовила MX-5 Black Tuned Edition

Mazda MX-5 один из тех автомобилей, который получил многочисленные выпуски, очередным из которых стал Black Tuned Edition, пока предназначенный для японского рынка.

Mazda MX-5 Black Tuned Edition основан на модели с 2,0-литровым двигателем с выбором из шестискоростной механики или шестискоростным автоматом.

Помимо этого имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, новый материал убирающейся крыши и три варианта цвета кузова, два из которых эксклюзивны – Spirited Green Metallic (тот, что на изображении) и Velocity Red Mica.

Что касается интерьера, то помимо кожаной отделки покупатели смогут самостоятельно выбрать его комплектацию.