Добавил Striker
13 октября 2011
В ближайшие два года на автомобилях Nissan появится новая система безопасности, которая в определенных ситуациях не позволит машине реагировать на акселератор. По словам представителей японского производителя, эта технология позволит предотвратить дорожно-транспортные происшествия, возникающие из-за того, что автомобилист перепутал педали газа и тормоза.
«Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана».
Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа. Водитель будет оповещен о срабатывании системы звуковым сигналом и соответствующей надписью на экране бортового компьютера.
В компании Nissan уточняют, что система предназначена для работы на небольших скоростях (например, на стоянке или в ограниченном пространстве) и не будет вмешиваться в действия водителя при езде по шоссе. На каких именно моделях впервые появится такая система, пока не сообщается.
По словам представителей Nissan, из-за того, что водители путают педали газа и тормоза, происходит до семи тысяч аварий ежегодно.
«Для того, чтобы выяснить, было ли нажатие на акселератор уместным или ошибочным, система оценит окружающую автомобиль обстановку и действия водителя», – говорится в сообщении «Ниссана».
Новинка будет работать на основе данных, получаемых от четырех камер кругового видеообзора и датчиков парковки. И если, по мнению, электроники в данный момент резкое нажатие на акселератор неуместно, то система не позволит этого сделать даже в том случае, когда педаль утоплена «в пол». Это позволит избежать аварий, которые могут быть вызваны слишком резким или ошибочным нажатием на педаль газа. Водитель будет оповещен о срабатывании системы звуковым сигналом и соответствующей надписью на экране бортового компьютера.
В компании Nissan уточняют, что система предназначена для работы на небольших скоростях (например, на стоянке или в ограниченном пространстве) и не будет вмешиваться в действия водителя при езде по шоссе. На каких именно моделях впервые появится такая система, пока не сообщается.
По словам представителей Nissan, из-за того, что водители путают педали газа и тормоза, происходит до семи тысяч аварий ежегодно.
Добавлено в Новости Nissan
Комментарии (0)
Добавил Striker
13 октября 2011
Toyota Yaris стала победителем марафона 2011 ALD Automotive Shell FuelSave MPG Marathon, который проводится с целью выявить самый экономичный автомобиль в том или ином классе.
1,0-литровый двигатель VVT показал расход топлива на уровне 3,9 л. на 100 км на протяжении 350-мильного маршрута, что даже меньше официально заявленных 4,8 л. на 100 км в классе автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускающих в атмосферу менее 120 г/км СО2.
Помимо этого разновидность Smart For-Two CDI, в своем классе, показала результат в 2,85 л. на 100 км.
1,0-литровый двигатель VVT показал расход топлива на уровне 3,9 л. на 100 км на протяжении 350-мильного маршрута, что даже меньше официально заявленных 4,8 л. на 100 км в классе автомобилей с бензиновыми двигателями, выпускающих в атмосферу менее 120 г/км СО2.
Помимо этого разновидность Smart For-Two CDI, в своем классе, показала результат в 2,85 л. на 100 км.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)
Добавил Striker
13 октября 2011
Компания Toyota представила Auris TRD Supercharged на международном автосалоне Йоханнесбурге (Южная Африка).
Данный вариант призван заменить SportX, у Auris TRD Supercharged имеется спортивная подвеска и аэродинамический обвес кузова с передним спойлером, увеличенные арки колес, новые пороги и интегрированный диффузор.
Под капотом спорткара находится 1,6-литровый агрегат на 181 л.с. (133 кВт) и 202 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. (36 кВт) и 42 Нм больше по сравнению со своим предшественником.
Пока о стоимости Toyota Auris TRD Supercharged ничего не сообщается, но в продаже автомобиль должен появиться в ноябре этого года.
Данный вариант призван заменить SportX, у Auris TRD Supercharged имеется спортивная подвеска и аэродинамический обвес кузова с передним спойлером, увеличенные арки колес, новые пороги и интегрированный диффузор.
Под капотом спорткара находится 1,6-литровый агрегат на 181 л.с. (133 кВт) и 202 Нм крутящего момента, что на 49 л.с. (36 кВт) и 42 Нм больше по сравнению со своим предшественником.
Пока о стоимости Toyota Auris TRD Supercharged ничего не сообщается, но в продаже автомобиль должен появиться в ноябре этого года.
Добавлено в Новости Toyota
Комментарии (0)