Добавил Striker 21 мая 2011

Suzuki SX4 получит в России навигационную систему

Компания Suzuki объявила о том, что 20 июня текущего года в Москве и Санкт-Петербурге начнутся продажи новой модификации модели SX4. Такой автомобиль получит навигационную систему и небольшие изменения в оформлении экстерьера, включая 16-дюймовые легкосплавные колесные диски другого дизайна и зеркала заднего вида с интегрированными повторителями поворотников.

Автомобиль получит мультимедийный комплекс Bosch с навигационной системой, картами Москвы и Санкт-Петербурга, пятидюймовым сенсорным экраном, MP3-проигрывателем с шестидисковым чейнджером, слотом для SD-карт, поддержкой iPod и iPhone, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth. Кроме того, такая система имеет функцию голосового управления (поддерживается девять языков, включая русский), а карты могут отображаться как в 2D, так и в 2,5D режиме.

Suzuki SX4 с навигацией будет предлагаться только в одной модификации — с передним приводом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль станет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 лошадиных сил.

Добавил Striker 21 мая 2011

Nissan и Mitsubishi создают СП по производству компакт-каров

Японские Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp. договорились о создании совместного предприятия по производству сверхкомпактных автомобилей с объемом двигателя до 660 куб. см, чтобы повысить конкурентоспособность в этом уникальном для Японии сегменте рынка. Как передает (С) Reuters, СП будет создано 1 июня 2011 г. на паритетных началах и станет частью договоренностей, достигнутых в декабре 2010 г. В декабре 2010 г. компании договорились об усилении двустороннего сотрудничества. Наиболее тесное сотрудничество будет проводиться в сфере производства мини-автомобилей для японского рынка, а также коммерческого транспорта для мирового автопрома.

В соответствии с достигнутыми соглашениями Nissan будет производить для Mitsubishi Motors грузовые авто, реализуемые на японском рынке. С другой стороны, Mitsubishi Motors согласилась на условиях взаимовыгодного партнерства производить для Nissan внедорожники. Эти машины планируется продавать на авторынке Ближнего Востока.

Добавил Striker 21 мая 2011

Nissan заплатит покупателям за опечатку в рекламе

Американское представительство Nissan Motor Co. пойдет на беспрецедентные меры для сохранения лояльности своих клиентов, которые были введены в заблуждение опечаткой в рекламных материалах. Как пишет Automotive News со ссылкой на заявление Nissan, в буклетах, посвященных кроссоверу Juke, из-за технической ошибки оказалась неверно указанной емкость бензобака полноприводной версии автомобиля: 50 литров вместо фактических 45. На самом деле 50 литров вмещает топливный бак лишь переднеприводной версии Juke.

С начала 2011 года в США было продано 13 449 экземпляров Nissan Juke, однако ошибочная спецификация применима лишь к 4000 из них. Каждый из владельцев такого автомобиля получит письмо с извинениями от Nissan и чеком на 400 долларов. Если же автовладелец сочтет, что этой суммы недостаточно для компенсации невольного обмана, то в Nissan пообещали принять автомобиль обратно и вернуть его стоимость за вычетом амортизации либо учесть ее при обмене на другую модель.