Добавил Striker 24 ноября 2010

Первый гибрид Mitsubishi появится в 2013 году

Компания Mitsubishi Motors выпустит первую гибридную модель к 2013 году. Об этом изданию Autoweek заявил Йошиказу Накамура, отвечающий в японской компании за направление по разработке электромобилей.

Сейчас такой автомобиль находится на финальной стадии тестов.

Предполагается, что по своей конструкции серийная модель будет во многом повторять прототип Mitsubishi Px-MiEV, который впервые был показан на автосалоне в Токио в 2009 году. Экспериментальный автомобиль оснащалсяся парой электродвигателей мощностью 82 лошадиные силы, один из которых вращает колеса передней оси, а второй - задней оси, и 1,6-литровым бензиновым двигателем (116 сил), который может работать как генератор для выработки электроэнергии для подзаряда батарей, и как тяговый мотор. Причем момент крутящий распределяется между осями при помощи нового межосевого дифференциала.

Только на электротяге такой автомобиль способен проехать до 45 километров, после чего в работу включается традиционный двигатель. Сначала бензиновый мотор только подзаряжает батареи, а при увеличении нагрузки - становится еще и тяговым. Аккумуляторы гибрида можно подзарядить либо от обычной сети, либо на специальных станциях быстрой зарядки. Кроме того, сам автомобиль может выступать как генератор, вырабатывая энергию для питания электроприборов в поездках на природу.

Экспериментальный автомобиль Mitsubishi Px-MiEV был также оснащен системой кругового обзора, системой слежения за дорожной обстановкой с возможностью обмена данными с другими машинами, и пневмоподвеской с электронным управлением.

Добавил Striker 24 ноября 2010

Toyota оснастит свои модели турбомоторами с непосредственным впрыском

Компания Toyota в течение ближайших пяти лет пополнит линейку силовых агрегатов двигателями, оснащенными турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Об этом пишет американский журнал Autoweek со ссылкой на Такеши Учиямада, исполнительного вице-президента "Тойоты" по вопросам исследований и разработки.

"Основной тренд следующих нескольких лет - это уменьшение рабочего объема моторов и использование турбонаддува, - считает Учиямада. - Еще одна приоритетная задача - системы непосредственного впрыска топлива". По словам вице-президента "Тойоты", первыми новые моторы получат модели Camry и Corolla, которые в настоящее время используют атмосферные двигатели.

Кроме того, Toyota планирует расширить список моделей, использующих систему "Стоп-Старт", которая глушит двигатель при остановке на светофоре или в пробках, и намерена развивать технологии изменения фаз газораспределения, которые также помогают экономить топливо.

По словам Учиямада, к 2012 году Toyota представит также 11 новых или обновленных гибридных автомобилей. Среди них будут как самостоятельные модели, не имеющие бензиновых аналогов, так и модели, для которых гибридная силовая установка станет лишь вариантом оснащения.

Маркетологи "Тойоты" предполагают, что к 2015 году японская компания сможет продавать до миллиона гибридных моделей в год. Причем к 2020 году на долю гибридов будет приходиться от 10 до 20 процентов от общих объемов продаж автомобилей Toyota в США.

Добавил Striker 24 ноября 2010

Honda Accord может попасть под масштабный отзыв

В США начато предварительное расследование в отношении гибридных версий автомобиля Honda Accord, предположительно подверженных внезапному ускорению. Как сообщили в Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), проверку инициировала женщина-водитель, попавшая в 2005 году в ДТП предположительно из-за залипания педали газа. В поданной в NHTSA жалобе она пишет, что при попытке нажать на тормоз ее Honda Accord Hybrid неожиданно резко ускорился, потерял управление и врезался в поток машин на перекрестке. В результате ДТП погибла пассажирка машины, еще двое участников аварии получили травмы, а сама водитель стала инвалидом.

Проанализировав базу данных NHTSA по ДТП, автор иска выявила как минимум 22 аварии с участием автомобилей Honda Accord Hybrid и Civic Hybrid, которые могли быть вызваны той же проблемой. Если проверка подтвердит этот факт, под отзыв попадут ориентировочно несколько сот тысяч автомобилей. Напомним, в 2009-2010 гг. концерн Toyota был вынужден отозвать более 10 млн автомобилей по всему миру в связи с проблемой внезапного ускорения.

Добавил Striker 24 ноября 2010

Сильная иена «выгнала» Nissan из Японии

Японский автопроизводитель Nissan замораживает планы по развитию своих мощностей на родине и переносит часть производства в страны долларовой зоны. Как рассказал в интервью Financial Times генеральный директор альянса Renault-Nissan Карлос Гон, эта мера вызвана ростом курса иены по отношению к доллару. В то время как издержки Nissan исчисляются в иенах, выручка приходится большей частью на доллары, и таким образом возникает существенный дисбаланс, объяснил К. Гон. Он подчеркнул, что о сокращении объемов или закрытии производств в Японии речи не идет, вопрос стоит лишь о приостановке дальнейшего развития на родине автопроизводителя.

Напомним, что концерн Nissan располагает большими производственными мощностями в Мексике. К 2012 году объем производства там должен удвоиться до 700 тыс. автомобилей в год. Ранее из Японии в Мексику и Таиланд было перенесено производство модели Nissan Tiida.

Добавил Striker 24 ноября 2010

В следующем году может появиться седан Nissan Micra

Полностью оправдавший надежды разработчиков, популярнейший во всем мире, Nissan Micra, очень скоро может получить дальнейшее развитие, так как японцы планирует, причем уже в следующем году, показать седан Micra.

Детали проекта не раскрываются, также нет никакой информации о возможной версии хэтчбэка, но предположительно назван автомобиль может быть Sunny.

Внешне отличаться седан все же будет существенно, чего нельзя сказать об интерьере, так как о практически будет тем же.

Что касается двигателей, по крайней мере можно ожидать 1.6-литрового бензинового агрегата и 1.5-литрового дизеля.

На данный момент Nissan Micra продается более чем в 160 странах, и можно предположить, что версия седана будет не менее популярна.