Добавил Striker 11 октября 2010

Новый седан Honda Civic сфотографировали без камуфляжа

Ближневосточная версия журнала Car опубликовала шпионские фотографии седана Honda Civic следующего поколения, на которых автомобиль запечатлен практически без камуфляжа. Снимки были сделаны в Объединенных Арабских Эмиратах во время испытаний автомобиля, судя по дизайну, предназначенного для американского рынка, в условиях жаркого климата.

Судя по фотографиям, следующий Honda Civic получит внешность, выполненную в стиле гибрида Insight. У автомобиля появится новая решетка радиатора, изменятся фары головного света и передний бампер, в котором боковые воздухозаборники и противотуманные фары пока еще скрыты маскировочной пленкой в цвет кузова. Кроме того, автомобиль получит задние фонари в стилистике кроссовера Crosstour и полностью новый интерьер. При этом двери машины, оконная линия и зеркала заднего вида, похоже, останутся прежними.

Ранее сообщалось, что европейский Civic девятого поколения получит новый дизель, а также два бензиновых двигателя, которые ранее были недоступны для этой модели. Кроме того, не исключено, что автомобиль станет оснащаться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Затем эту машину можно будет заказать и в версии с гибридной силовой установкой.

Ожидается, что новый седан Honda Civic дебютирует либо в конце 2011 года, либо в середине 2012-го.

Добавил Striker 11 октября 2010

Nissan даст покупателям электромобилей вторую машину бесплатно

Японская Nissan Motor Co. планирует бесплатно снабжать покупателей электромобиля Leaf подменным автомобилем для долгих поездок. Таким образом компания желает развеять сомнения автомобилистов в том, что владение электрокаром с ограниченным запасом хода сопряжено с большими неудобствами. Как сообщила Automotive News представитель Nissan Кэтрин Зейкери, в настоящий момент программа только начинает формироваться, поэтому каких-либо подробностей она рассказать не может. Тем не менее, уже известно, что подменные автомобили будут предоставляться европейским владельцам Nissan Leaf для поездок, протяженность которых будет превышать 150 километров.

К. Зейкери отметила, что хотя средний европейский автомобилист за день проезжает не более 90 километров, все же существуют ситуации, когда заряда батарей Leaf может не хватить: речь идет о загородных поездках, путешествиях в отпуске или командировках, а также использовании электромобиля в различных видах бизнеса. Несмотря на то, что все покупатели электрокара будут снабжены зарядными станциями (часть из них будет установлена бесплатно, а часть — за отдельную плау), это не решит проблему малого запаса хода, ведь зарядка аккумуляторов будет занимать до 8 часов.