Добавил Striker 28 сентября 2010

Гибридный Toyota Yaris «пропишется» в Европе

Японский автопроизводитель Toyota подтвердил свое намерение разработать новую модель с гибридной силовой установкой для рынков стран Европы, которая будет производиться на заводе TMMF в городе Валансьене (Франция), в настоящее время выпускающем популярный хэтчбек Yaris.

Представители компании не уточнили, о какой именно гибридной модели идет речь. Вероятнее всего, новым автомобилем японского автогиганта с бензиново-электрической гибридной установкой станет следующее поколение хэтчбека Yaris. Автогигант планирует, вложив в модернизацию японского завода порядка $71 млн, выпустить в 2012 году первый экземляр гибридной модели, которая станет конкурентом Honda Jazz Hybrid, пишет Autonews.com.

Отметим, что сегодня Toyota Yaris нового поколения проходит обкатку по дорогам Старого Света. От нынешней модификации Toyota Yaris новинка отличается иными передними и задними фарами и наружными зеркалами, модифицированным задним бампером, новой решеткой радиатора. Ожидается, что Yaris следующей генерации выйдет на рынок в трех кузовах: "хэтчбек", "седан" и "минивэн". Новинка в последней кузовной модификации рассчитана на водителя и шестерых пассажиров.

Потенциальные покупатели Yaris получат также возможность выбора двигателя из ряда бензиновых и дизельных агрегатов. Не исключено, что в ближайшем будущем Toyota Yaris превратится в электромобиль.

Мировая премьера Toyota Yaris нового поколения состоится в следующем году.

Добавил Striker 28 сентября 2010

Toyota разрешила сотрудникам работать сверхурочно

Toyota Motor Corp. отменила ограничения на объем сверхурочных работ, введенные в период кризиса для экономии фонда заработной платы. Как сообщает Automotive News, отныне около 60 000 сотрудников компании в Японии вновь получат возможность прибавить к окладу доплату за дополнительные часы труда. Аналитики считают, что такой шаг – еще одно свидетельство восстановления мировой автомобильной промышленности после кризиса.

Напомним, Toyota начала вводить ограничения на объем сверхурочных еще в декабре 2008 года: тогда они были снижены до 10 часов в месяц на одного сотрудика. В июне 2009 года работу сверх нормы запретили совсем, делая исключения лишь для форс-мажорных ситуаций наподобие массовых отзывов. В Toyota отметили, что за это время в компании ухудшилось качество подготовки новых работников, поскольку в условиях неоплачиваемого дополнительного времени наставник предпочитал сделать работу сам, нежели наблюдать за медлительным учеником.