Добавил Striker 19 августа 2010

Седан Suzuki Kizashi установил мировой рекорд скорости

Седан Suzuki Kizashi, доработанный специалистами Suzuki и американского журнала Road & Track для заездов на скорость, установил новый мировой рекорд в классе Blown Gas Coupe (автомобили, работающие на бензине с наддувными двигателями). По итогам двух заездов на соляных озерах в Бонневилле (США), Kizashi показал среднюю максимальную скорость в 203,72 мили в час (почти 326 километров в час), улучшив предыдущий рекорд на полторы мили в час.

Доработки автомобиля, установившего рекорд, свелись, в первую очередь, к модернизации двигателя. Гоночный мотор был собран на основе штатного 2,4-литрового турбодвигателя, но получил модернизированную головку блока цилиндров, новый впуск и выпуск, а также более мощный турбонагнетатель и более производительный интеркулер. В результате, мощность двигателя превысила отметку в 500 лошадиных сил.

Кроме того, Kizashi Bonneville Special получил каркас безопасности, другой передний бампер и специальные шины GoodYear.

Как отмечают разработчики машины, теперь они планируют побороться за еще один рекорд - теперь уже в безнаддувном классе автомобилей.

Добавил Striker 19 августа 2010

Nissan представил новый трехцилиндровый двигатель

Новым 1.2-литровый бензиновым трехцилиндровым двигателем компания Nissan планирует оснастить свою малолитражку Micra, который является эквивалентом, существующего 1.5-литрового варианта, но с лучшими показателями по потреблению топлива.

О новом двигателе в компании пока говорят не так много, ограничиваясь лишь тем, что развивает он 94 л.с. и 140 Нм крутящего момента, испуская 94 г/км СО2. Это самый низкий показатель эмиссии СО2 для бензиновых двигателей в настоящее время существующих на планете.

Добавил Striker 19 августа 2010

Умеренное обновление Nissan Note

Nissan Note, образца 2011 года получил небольшое аккуратное обновление, включающее доработку 1.4 и 1.6-литровых двигателей, теперь соответствующих нормам стандарта Евро-5.

На внешней стороне Nissan Note появились серебристые ручки дверей, добавились новые цвета кузова – Magnetic Red и Grey.

В стандартную комплектацию новой версии вошла система ESP, версия Acenta дополнительно получила слоты под USB и iPod, в то время как вариант n-tec теперь оснащается климат-контролем, автоматическими фарами и дворниками.

Что касается стоимости, то, например, в Великобритании подобные изменения никак не сказались на ценовой политике.