Добавил Striker 11 ноября 2009

Сотни тысяч Accord и Civic попали под отзыв

Автоконцерн Honda вынужден объявить об одном из наиболее крупных в своей истории сервисных отзывов, под который из-за конструктивных недостатков в системе активной безопасности подпадают почти полмиллиона самых популярных моделей японской марки.

Honda отзывает около 444 тыс. автомобилей Accord и Civic. Причина - бракованные подушки безопасности, которые могут разорваться из-за высокого внутреннего давления, в результате чего куски металла способны травмировать сидящих в авто пассажиров.

Из-за данной недоработки один человек уже погиб и несколько получили ранения. Служба безопасности дорожного движения требует от Honda и Takata (фирма-поставщик подушек) предоставить более подробную информацию, чтобы в полной мере оценить масштабы и своевременность отзыва.

Расследование началось 2 ноября. В тоже время, Honda отрицает свою вину и заявил, что собирается сотрудничать со службой безопасности дорожного движения, пишет Autorelease. Стоит отметить, что первый отзыв автомобилей по той же причине состоялся в ноябре 2008 года, в нем участвовали 3940 Accord и Civic 2001 модельного года.

Добавил Striker 11 ноября 2009

Новый Suzuki Kizashi уже начали тюнинговать

Американская компания Road Race Motorsport первой решилась улучшить новейший седан D-класса от Suzuki – Kizashi.

Внешне автомобиль выделяется агрессивным кузовным обвесом (из специального пластика Carbontrix), состоящего из массивного переднего бампера, заднего диффузора, новой фальшрешетки радиатора и капота с огромным воздухозаборником. Крыша новинки выкрашена в черный цвет, а боковины украшены аккуратной графикой.

Существенно модифицирована подвеска Suzuki Kizashi: появились укороченные спортивные пружины, более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также «распорки» между стойками. Тормозная система получила 330-миллиметровые вентилируемые диски Rotora спереди и 260-миллиметровые – сзади.

Не обошли стороной и мотор Suzuki, который кроме доработанной впускной системы обзавелся новыми электронными «мозгами» и бортовым компьютером Zeitronix ZT-2. Ну и на «десерт» - прямоточный выхлоп.

Добавил Striker 11 ноября 2009

Новые детали о Nissan Micra 2010

Рано или поздно это должно было произойти, новая Nissan Micra 2010 была замечена фотошпионами. В отличии от эскизов, которые не так давно были представлены на портале InfoCar.ua это реальные изображения новинки.

Обновленная Nissan Micra будет базироваться на новой платформе, названной V-платформа, которая также должна будет проследовать на мини-универсал и компактный седан. Причем данная платформа будет одинакова для всех рынков, где планируется реализовывать новую Micra, именно это подчеркивает автопроизводитель.

Согласно некоторой информации благодаря новой платформе вес автомобиля составит 1 600 кг, а наиболее вероятным двигателем, имеется в виду самый мощный, должен стать 1.5-литровый турбированный дизельный агрегат, обладающий 199 Нм крутящего момента.

Так как сокращение веса, является залогом сниженного расхода топлива и выброса отработанных газов, то, так называемым V-версии, практически на 18 % легче своих предшественников, причем сами автомобили изготовлены из меньшего числа комплектующих. Например, приборная панель теперь будет состоять из 28 деталей, вместо, ранее используемых 56.

Под капотом также останутся и 1.2-литровые версии двигателей, но еще ожидается появление спортивных турбокомпрессоров и передачи CVT, которые также направлены на снижение прожорливости моделей.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Toyota Prius научили выходить в интернет по сетям 4G

Участники программы ng Connect, занимающиеся разработкой устройств и сервисов будущего для высокоскоростных беспроводных сетей, представили мультимедийную коммуникационную систему на основе сетей 4G стандарта LTE, которые позволяют обмениваться данными на скоростях до 100 мегабит в секунду. Система установлена на гибридный автомобиль Toyota Prius, однако широкое распространение в автоиндустрии получит, как ожидается, только через несколько лет.

В "Приусе" установлено четыре экрана: два на передней панели — для водителя и пассажира, и еще два — в подголовниках передних сидений. При этом каждый из них работает независимо друг от друга и позволяет каждому пассажиру выбирать необходимую ему программу. На дисплеи могут выводиться игры, информация с навигационной системы, четыре разных фильма в HD качестве, ролики с YouTube или воспроизводиться музыка как с компакт-диска, так и обычной или интернет-радиостанции. Звук для пассажиров передается через Bluetooth-наушники, чтобы не отвлекать водителя.

Также система предоставляет беспроводной доступ в интернет, возможность подключения к так называемому "умному дому" (например, находясь в машине можно включить или выключить сигнализацию, свет в квартире или посмотреть изображение с установленных внутри вэб-камер), а также способна обмениваться данными о дорожной ситуации с другими автомобилями, выводить эти данным на мониторы и прокладывать в соответствии с ними маршрут навигационной программы.

Сети стандарта LTE пока не запущены. Первые такие коммерческие сети появятся в США к концу следующего года.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Toyota тянет автомобили в "мобильное будущее"

В весьма обозримой перспективе, а именно - к 2016 году четверть мирового автопарка будет оснащена опциями, способными поддерживать дистанционное управление машиной с мобильного телефона или иного гаджета. Уже в будущем году счет проданным автомобилям с подобной комплектацией будет вестись на десятки тысяч.

В 2014 году их число достигнет порядка 7 млн, а спустя всего два года - 20,7 млн. Производители уже сейчас планируют интегрировать поддержку соответствующих технологий в достаточно широкое число моделей.

Такие системы позволят при помощи мобильного телефона дистанционно управлять замками дверей, освещением, системой отопления, кондиционером автомобиля, получать информацию о количестве оставшегося бензина и так далее. В электромобилях такая система, например, позволит узнавать заряд аккумуляторной батареи перед тем, как выйти из дома.

Интеграцию такой функциональности в автомобили, предназначенные для японского рынка, начала компания Toyota. Используемая ею система G-Security позволяет управлять замками дверей, приводами стеклоподъемников, следить за передвижением транспортного средства и с помощью встроенной камеры наблюдать за тем, что происходит в салоне автомобиля, сообщаетCnews со ссылкой на пресс-службу компании iSuppli. Ожидается, что вскоре примеру конкурента последуют другие японские производители, а в 2010-2011 гг. подобные системы начнут распространяться на мировом рынке.

"Представьте ситуацию, когда вы находитесь на деловой встрече, и вдруг на ваш мобильный телефон приходит автоматическое сообщение о том, что в ваш автомобиль проник посторонний человек, - рассказывают в iSuppli. – Почти сразу же вы получаете второе сообщение, в котором говорится о запуске двигателя. Вы нажимаете иконку на сенсорном экране телефона и видите, что происходит внутри вашего автомобиля. Тут же на экран выводится карта с текущим положением вашего авто. Следующим кликом вы оповещаете об угоне правоохранительные органы и третьим кликом дистанционно выключаете двигатель автомобиля. Это не научная фантастика, Toyota уже предлагает такие возможности на японском рынке.

"Стоимость одной инсталляции такой системы в расчете на один автомобиль может уже сейчас составлять в районе $150. Естественно, что с таким уровнем вполне реально начать массовую комплектацию выпускаемых автомобилей разного класса данными системами, - говорит эксперт рынка автомобильной электроники Юрий Логинов. - Техническая сложность внедрения таких систем станет ясна, как только один из крупных игроков авторынка пойдет по пути внедрения таких платформ. Всем остальным ничего не останется, как последовать его примеру".

Добавил Striker 7 ноября 2009

Lexus IS-C дебютировал на SEMA

На тюнинг-автошоу в Лас-Вегасе команда журнала «0-60» привезла свою версию купе-кабриолета Lexus IS-C.

Кабриолет Lexus IS-C оснастили новым боди-китом Ings+1 и «обули» в легкосплавные колесные диски Advan Racing. Чтобы придать кабриолету более спортивный образ, мастера установили в салоне автомобиля гоночные сидения Sparco.

Не обошлось и без изменения ходовой части автомобиля. Мастера модернизировали «электронику», приборы и выпускную систему от GReddy Performance, подвеску от KW, а также тормозную систему (тормозные диски и суппорты) от Brembo.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Будущая Mazda MX-5 «похудеет»

Mazda MX-5 следующего поколения станет легче и компактнее, чем нынешняя модель.

Отметив юбилей родстера MX-5, компания Mazda приступила к разработкам модели нового поколения. MX-5 новой генерации должна появиться в 2011 году. Предположительно, дебют новинки состоится на следующем автошоу в Токио. Будущая MX-5 станет легче и компактнее нынешней модели.

Ее вес составляет 1098 кг, что на 128 кг больше, чем у первой MX-5, запущенной 20 лет назад. Так что японские инженеры постараются добиться «похудения» по меньшей мере до 1000 кг. Достичь такого веса планируется путем оснащения Mazda MX-5 более легким мотором меньшего объема.

«Мы тестируем моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, которые будут меньше, чем нынешний 2,0-литровый агрегат, но все равно выдадут на-гора все те же 160-170 лошадиных сил», - сообщил компетентный источник.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Nissan работает над NANOмобилем

Самый дешевый автомобиль мира - Tata Nano - не дает покоя многим автопроизводителям, стремящимся разработать миникары, которые, обладая надежностью, еще и отличались бы, как индийский автомобиль, низкой ценой. Последним из представителей автопрома, бросившим вызов Tata, стал японский концерн Nissan.

Уже в следующем году японская компания собирается выпустить для некоторых рынков доступный компактный автомобиль, который смог бы конкурировать с Tata Nano в ценовом диапазоне. Как пишет 4wheelsnews, Nissan в первую очередь сделает ставку на Таиланд, Индию и Китай, где продажи модели начнутся в марте.

В основу новинки будет положена универсальная платформа Nissan, на которой разрабатывается новое поколение компакт-кара Micra. По сравнению с остальными городскими моделями японского концерна, конкурент Nano получит на 18% меньше деталей, а чтобы снизить затраты на производство модели, ее сборку наладят в Китае, Таиланде и Индии.

Ожидается, что в Европе и США новинка Nissan появится в 2011 году. Руководство компании к 2013 году планирует ежегодно продавать до 1 млн экземпляров своего компакта.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Спрос на новый гибрид Toyota превысил прогноз второе

Число заказов на приобретение нового автомобиля Toyota SAI с гибридным двигателем, работающим на электричестве и бензине, втрое превысило прогнозы производителя и уже составило более 10 тысяч, сообщают в пятницу японские СМИ.

Официальные продажи этой модели начнутся только 7 декабря. Концерн Toyota Motor Corp., начавший с 20 октября принимать заказы на новый гибридный автомобиль, рассчитывал продавать в месяц всего около 3 тысяч таких машин.

Это уже третья гибридная модель концерна после выпуска Prius в мае этого года и Lexus HS 250h в июле. По цене новый гибрид должен будет занять место посередине между предыдущими двумя моделями - его цена в базовой комплектации составит около 37 тысяч долларов.

По замыслу производителя, Toyota SAI с объемом двигателя 2,4 литра, который расходует один литр бензина на 23 километра, рассчитан на людей среднего и старшего поколения, он представляет собой классический седан с вместительным багажником.
Его предшественник Toyota Prius по итогам продаж в Японии уже пять месяцев занимает лидирующее положение - в прошлом месяце было продано 26,9 тысячи автомобилей этой модели.

По данным Ассоциации автодилеров Японии, продажи новых автомобилей, без учета малолитражных, в октябре текущего года на 12,6% превысили показатели октября прошлого года и составили 263,5 тысячи.

Добавил Striker 7 ноября 2009

Компания Toyota вернулась к прибыли после девяти месяцев убытков

После периода убытков, длившегося в компании Toyota в течение девяти месяцев, во втором финансовом квартале текущего года (который у "Тойоты" заканчивается в марте 2010 года) автопроизводитель получил прибыль в размере 21,8 миллиарда иен (242 миллиона долларов). Несмотря на то, что эта сумма на 84 процента меньше прибыли, полученной в прошлом году, руководство японской компании надеется на ее дальнейший рост в будущем. Об этом сообщает агентство AP.

В соответствии с этими надеждами компания увеличила прогноз по продажам автомобилей в этом финансовом году с изначальных 6,6 до 7,03 миллиона машин. Кроме того, по мнению аналитиков Toyota, убытки в текущем финансовом году составят не 450 миллиардов иен (пять миллиардов долларов), как предсказывалось ранее, а всего 200 миллиардов иен (2,2 миллиарда долларов).

Как сообщалось ранее, в 2008 финансовом году японский автопроизводитель потерял 437 миллиардов иен (4,85 миллиарда долларов), что явилось рекордно высокими отрицательными показателями за всю 72-летнюю историю компании.

В период с апреля по июнь компания Toyota понесла убытки в размере 194,9 миллиарда йен (около двух миллиардов долларов), выручка за тот же период снизилась на 38 процентов. Несмотря на сокращение продаж во втором квартале текущего года, специалисты компании прогнозировали улучшение ситуации благодаря действию правительственных программ по поддержке покупательского спроса в странах Европы, США и России.