Добавил Striker 29 сентября 2009

"Гибридный" тюнинг Toyota Prius

Тюнеры не часто берутся за доводку гибридных автомобилей, отдавая предпочтение более мощным машинам, но в последнее время ателье все же стали больше обращать внимания на гибриды, например, на Toyota Prius последнего поколения.

Унылый дизайн экстерьера гибридного Toyota Prius не вызывает восторженных эмоций у потенциальных покупателей, которые прежде всего ценят в автомобиле его экономичность. Но после того, как в ателье TOMMYKAIRA для машины разработали боди-кит, Toyota Prius может смело претендовать на звание законодателя моды в своем сегменте.

В ателье для гибридной модели создали сразу несколько вариантов стайлинг-пакетов, но все они включают одно и то же: агрессивный передний бампер с дополнительной оптикой, передний спойлер, задний фартук с диффузором, боковые "юбки", новую радиаторную решетку. Многие детали выполнены из карбона, легкого, но прочного материала. Особый шик машине придают новая выхлопная система с четырьмя патрубками и 18-дюймовые диски различного дизайна, сообщает Carscoop.

Стоимость боди-кита ателье TOMMYKAIRA пока не разглашает.

Добавил Striker 29 сентября 2009

Mazda покажет в Токио новое семейство экономичных двигателей

В октябре текущего года на моторшоу в Токио компания Mazda представит новое семейство двигателей и трансмиссий, которое получило название Sky. В гамму войдет экономичный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, экологически чистый дизель и автоматическая коробка передач. Ожидается, что эти агрегаты дебютируют на серийных автомобилях Mazda в следующем или 2011 году. Об этом сообщает сайт Motorauthority.

Блок цилиндров для бензинового мотора разрабатывался таким образом, чтобы максимально снизить механические потери на трение, улучшить образование топливно-воздушной смеси и модернизировать существующую технологию непосредственного впрыска. Детальные характеристики двигателя пока не сообщаются, однако, по некоторым данным, топливная экономичность и максимальный крутящий момент по сравнению с существующим двухлитровым агрегатом возросли примерно на 15 процентов. Как уточнили в Mazda, с новым мотором расход бензина у автомобиля гольф-класса будет находиться на уровне компактных хэтчбеков.

Дизельный мотор под названием Sky-G получил пьезоэлектрические форсунки инжектора, совершенно новый блок цилиндров и турбонагнетатель. При этом Sky-G на 20 процентов экономичнее, чем 2,2-литровый дизель, с текущего года пришедший на смену двухлитровому двигателю, который на европейском рынке устанавливается на модели Mazda3, Mazda5 и Mazda6.

Новый "автомат" Mazda – Sky-Drive — позволяет снизить расход топлива в среднем на пять процентов. При этом смена ступеней, по словам представителей Mazda, происходит быстро и практически незаметно, как у роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Помимо этого, на Токийском моторшоу впервые в Японии будет показан концепт-кар Kiyora, который европейская публика увидела в прошлом году на выставке в Париже. Этот прототип является предвестником самой модели в гамме компании — Mazda1.