Добавил Striker 13 мая 2008

Lexus IS 250 SR 2008
Не только IS-F может быть горячим. Лексус представил более спортивную версию IS 250 на британском рынке.

Добавил Striker 11 мая 2008

Honda S2000 2009
Хонда начнет следующее поколение S2000 в следующем году, чтобы отпраздновать 60-ую годовщину компании! S2000 Roadster, появившийся в 1999, приобрел ряд изменений за свою короткую жизнь. Будущий S2000 будет иметь более агрессивный дизайн.
О следующем поколении S2000 ходят 2 вида слухов. Одни говорят, что S2000 станет больше и будет конкурировать с Мерседесом SLK и BMW Z4.
Другие говорят, что что S2000 станет меньше и будет конкурировать с Mazda MX-5 Miata. Мы думаем, что Хонда пойдет именно этим путем.

Добавил Striker 10 мая 2008

Lexus скоро обновит IS
Lexus начал тесты рестайлинговой версии своей «маленькой» модели IS. Сейчас этот автомобиль наматывает круги в Германии на трассе в Нюрбургринге. Предполагается, что обновленный автомобиль появится на рынке уже в конце этого года, а от нынешнего IS он будет отличаться чуть другим внешним видом, а также иным салоном. Кроме того, ожидается и появление модернизированных силовых агрегатов.

Добавил Striker 7 мая 2008

Основатель компании – Kiichiro Toyoda.
1933 год считается началом истории компании Toyota. Тогда в компании «Toyoda Automatic Loom Works», не имевшей никакого отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент.
Автомобильный департамент открыл старший сын владельца компании – Sakichi Toyoda, который впоследствии и привел автомобильную марку Toyota к известности во всем мире. Для разработки первых автомобилей потребовался начальный капитал. Им стали деньги, вырученные на продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers.
В 1935 году завершилась разработка первого пассажирского автомобиля, получившего название Model A1 (впоследствии AA), и первого грузового автомобиля – Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Была произведена первая пробная экспортная поставка – четыре грузовика G1 отправились в северный Китай.
Через год, в 1937 г., автомобильный департамент стал отдельной компанией, получившей название Toyota Motor Co., Ltd.
После Второй Мировой войны, в 1947 году, началось производство ещё одной модели – Toyota Model SA. В 1950 году, в условиях финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих.
В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию – Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями.
В начале 50-х годов Таити Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства («камбан»), позволяющая устранение всех видов потерь – материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила своё воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.
В 1952 году умер создатель компании – Kiichiro Toyoda. К этому времени Toyota вступила в период начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд – появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U.S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок.
Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок окончилась неудачей – но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с новыми задачами, Toyota это исправила.

1961

В 1961 году выпущена модель Toyota Publica – небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом – в Южной Африке, в Европе и Азии.
Добилась успеха Toyota на рынке США – модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль – Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino – ещё одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила ещё с одной фирмой – Daihatsu в 1967 году.
1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также «перекочёвыванием» новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешёвые.
Начинается производство таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жёсткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.

В начале 80-х годов

В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объёмам производства.

Toyota 4Runner.
В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США.
Тогда же была завершена первая очередь строительства собственного испытательного полигона Toyota – Сибецу, который был полностью завершён в 1988 году. В 1986 году перешагнут ещё один рубеж — выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota. Появляются на свет новые модели – Corsa, Corolla II, 4Runner.
Одним из главных событий 80-х годов можно считать появление такой марки, как Lexus – подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок автомобилей высокого класса. До этого Япония ассоциировалась с небольшими, экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; а с появлением Lexus в секторе роскошных дорогих машин положение изменилось. Уже через год после основания Lexus, в 1989 году, были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.
1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра – Tokyo Design Center. Что интересно, в октябре того же года открывается первая авторизованная сервисная станция в тогда ещё Советском Союзе. Toyota продолжает свою мировую экспансию – открываются филиалы во всё новых и новых странах мира и развиваются те, что уже были открыты.
Кроме этого, очень активно идут научно-технические исследования; открываются такие компании, как Toyota System Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, Ltd., 1991 год), Toyota System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п. В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles – основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии.
Тогда же вышла The Earth Charter – как реакция на усиливающиеся экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащённая гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4.

Кроме того, в 90-е годы

Кроме того, в 90-е годы Toyota успела выпустить свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договоры с Audi и Volkswagen, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i).

Toyota Land Cruiser 100.
В 1996 году был открыт Toyota Training Center в Москве, и началось производство четырёхтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 – Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100.

Toyota Avensis.
Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания Toyota Motor в России, в декабре продажи Prius увеличились до 80 тысяч.

На сегодняшний день Toyota

На сегодняшний день Toyota – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota – множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году Toyota вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula 1.

Добавил Stranger 7 мая 2008

Лексус заслужил свою хорошую репутацию за выпуск крайне утончённых и роскошных автомобилей. Признаки этой марки – тихий салон с качественной отделкой, шикарное качество езды и отличная работа мощных и, в то же время, почти бесшумных двигателей.
Запущенная Тойотой в 1989 году, линия «Лексус» символизирует попытку компании создать марку роскошных автомобилей мирового класса. Фундамент для выпуска марки «Лексус» был заложен в середине 80-ых, когда компания начала опрашивать граждан, проживающих в США, в попытке определить концепции дизайна, наиболее подходящего для американских потребителей. Сотни прототипов были построены и проверены на автобанах в Германии, а также на американских дорогах.
В начале 1989 года, Лексус представил свои первые две модели – ES 250 и флагман LS 400. LS 400 был отмечен как журналистами, так и простыми потребителями как автомобиль, дающий ощущение повышенной комфортности, с потрясающе тихим салоном и бесшумным двигателем. Однако, были и те, кто считал, что выпущенные модели были менее вдохновенными и захватывающими, чем их европейские конкуренты из-за мягкого моделирования и подвески, которая поставила шикарное качество езды над спортивной динамикой управления.
К началу 90-х бренд «Лексус» был внедрён на другие рынки, включая Великобританию, Канаду и Австралию. На производство также были поставлены новые автомобили: SC 300, SC 400, а также первая роскошная марка бренда – седан GS 300. На протяжении следующих нескольких лет компания продолжала расширять выпуск авто: началось производство LX 450 и RX 300. К концу десятилетия компания продала более миллиона автомобилей в США. В 2000-х годах Лексус стал настоящим законодателем мод в мире автомобилей, начав выпуск таких моделей, как RX 400h и GS 450h.
Начиная со своего основания, бренд «Лексус» выделялся на фоне остальных в плане качества и надёжности. Возможно, Лексус не предлагает столько страсти и вдохновения, как его основные конкуренты, но для водителей, заинтересованных в качественных и действительно комфортных авто, сложно найти что-либо более подходящее.